ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЛАТФОРМЫ ТВИЧ И ЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Авторы

  • I. Kuznetsov Московского Автомобильного-Дорожного Технического Университета (МАДИ)
  • A. Ardabatsky Московского Автомобильного-Дорожного Технического Университета (МАДИ)
  • M. Fedotov Московского Автомобильного-Дорожного Технического Университета (МАДИ)

Ключевые слова:

стриминг, маркетинг, продвижение, решение, преимущество, программное обеспечение

Аннотация

В данной публикации рассмотрены две самых популярных платформы Twitch и YouTube как эффективная модель заработка на сегодняшний день.

Биографии авторов

I. Kuznetsov, Московского Автомобильного-Дорожного Технического Университета (МАДИ)

Студент 4 курса

A. Ardabatsky, Московского Автомобильного-Дорожного Технического Университета (МАДИ)

Студент 4 курса

Библиографические ссылки

Загрузки

Опубликован

2020-12-08

Выпуск

Раздел

Статьи