ПЕРСПЕКТИВЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
устойчивое развитие на основе фактов, интегративная методология, перспективы, интеграция, инновация, устойчивое развитие на основе национального потенциала, устойчивое развитие, интерактивная технология, развивающее обучение, образовательный профессионализмАннотация
Изучено перспективы устойчивого развития химического образования путем интеграции образования и формирования важных стандартов, выберая более надежных и важных исследовательских и учебных процессов. Главная роль химии и химической промышленности для устойчивого развития в наше время характеризуется тем, что она находится в центре химического образования. Образование связано со способностью вносить свой вклад в развитие общества с точки зрения устойчивого будущего развития.
Развитие образования и обучения положительно влияет на логическое восприятие и педагогический процесс усвоения студентами навыков с использованием инновационных технологий, интегративного развития устойчивого образования через химию и за счет более эффективного выбора методов, приемов и методик в соответствии с требованиями времени. Результаты исследования перспектив устойчивого развития химического образования используются в качестве новой теории в учебном процессе, для более активной организации уроков как в средней, так и в высшей школе, для развития у студентов логического понимания и повышения интереса и мотивации к химии. Практическая значимость статьи заключается в том, что идеи, изложенные в статье, могут быть использованы учителями средней и высшей школы, студентами и школьниками в педагогическом процессе.
Библиографические ссылки
Anastas P. T. and Warner J. C. Green Chemistry Theory and Practice, Oxford University, New York, 1998, p.14-16
European Communities Chemistry Council, Chemistry for a Clean World, The Hague, 1993, p. 4-5
Holbrook J., Making chemistry teaching relevant. Chem. Educ. Int., 2005, p. 6
Hofstein A. and Kesner M., Industrial chemistry and school chemistry: making chemistry studies more relevant. Int. J. Sci. Educ., 2006, p.28
Rauch F., Education for sustainability: A regulative idea and trigger for innovation, in Key Issues in Sustainable Development and Learning: a Critical Review, ed. W. Scott and S. Gough, Roudlege Falmer, London, 2004, p. 149–151.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.