ИНТЕРНЕТ МОШЕННИЧЕСТВО - ЭТО НОВАЯ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ ЖАДНОСТЬ И АЛЧНОСТЬ НЕИСТРЕБИМЫ…?
Ключевые слова:
информационная безопасность, Интернет, мошенничество, информация, деньги, психологияАннотация
В статье представлена информация о видах и формах интернет мошенничества. Осуществлено исследование ситуации, когда проходит интернет мошенничество, а также обстоятельства, когда люди сами очень часто рассказывают преступникам о своих бедах и проблемах, показывают свою алчность, жадность, обозначают быстрое стремление в получении денег, при этом ничего не делая для этого, и тем самым, своими действиями и поступками, провоцируют мошенников на противоправные действия или вразумительные действия для жертвы на будущее.
Библиографические ссылки
Заплатина Е. А., Калинина Ю. В., Еремина Е. А., Лопатин Д. В. Интернетмошенничество. Старые и новые угрозы / Е. А. Заплатина, Ю. В. Калинина, Е. А. Еремина, Д. В. Лопатин // Гаудеамус. – 2012. – № 20. – С. 36–42.
Радевич, В. В. Этапы и виды манипуляции как коммуникативной стратегии в неискреннем дискурсе на материале жанра «Нигерийские письма» / В. В. Радевич. — Текст: непосредственный // Вестник КемГУ. — 2012. — № 4. — С. 121.
Атаманов Р. С. Некоторые вопросы расследования мошенничества в сети Интернет / Р. С. Атаманов // Государство и право. – 2010. – № 4. – С. 44–51.
Что такое фишинг (phishing) атака и как ее избежать?. — Текст: электронный // Яндекс Кью: [сайт]. — URL: https://yandex.ru/q/question/computers/chto_takoe_fishing_phishing_ataka_i_kak_94997200 (дата обращения: 18.01.2020).
Никитина И. А. Финансовое мошенничество в сети Интернет / И. А. Никитина // Вестник Томского гос. университета. – 2010. – № 337. – С. 122–124.
Журавлева Е. Ю. Основные категории пользователей среды сети Интернет/ «Социология и Интернет: перспективные направления исследования», 2014-2015. С. 29.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.