СКОРИНГ КАК МЕТОД ОЦЕНКИ ОТКЛИКА КЛИЕНТОВ НА ПРОДУКТ КОМПАНИИ

Авторы

  • O. Mitina MIREA – Russian Technological University
  • A. Pan MIREA – Russian Technological University

Ключевые слова:

маркетинг; скоринг; скоринг отклика; логистическая регрессия, скоринговая карта

Аннотация

Современный потребительский рынок характеризуется жесткой конкурентной борьбой за клиента. Информация о потребителе и история его покупок дают огромное преимущество владельцу базы данных в конкурентной борьбе. 

Актуальность создания и использования скоринговых систем в маркетинге сегодня не вызывает никакого сомнения. Скоринг является методом классификации всех потенциальных клиентов на «хороших» и «плохих». 

Иными словами, маркетинговые усилия фокусируются только на тех клиентах, которые с большой вероятностью откликнутся на коммерческое предложение. В результате оптимизируется прибыльность от маркетинговых операций. 

Биографии авторов

O. Mitina , MIREA – Russian Technological University

Candidate of Science

A. Pan , MIREA – Russian Technological University

4th year student

Библиографические ссылки

Borisenko O.V. Kriterii dlya lidskoringa [Elektronnyj resurs], 2021. Rezhim dostupa https://procrmmarketing.ru/2019/08/14/leadscoring/, svobodnyj.

Kravcova V. P. Osnovnye aspekty modelirovaniya veroyatnosti otklika // Nauchnometodicheskij elektronnyj zhurnal «Koncept».

№ S9. – 0,2 p. l. – URL: http://ekoncept.ru/2016/76117.htm.

Oficialnyj sajt kompanii «Loginom»: analiticheskaya platforma [Elektronnyj resurs], 2021. Rezhim dostupa: https://loginom.ru/, svobodnyj

Oficialnyj sajt kompanii «Kaggle»: dannye o klientah [Elektronnyj resurs], 2021. Rezhim dostupa: https://www.kaggle.com/, svobodnyj

Oficialnyj sajt kompanii «Statsoft»: svedeniya o skoringe [Elektronnyj resurs], 2021. Rezhim dostupa: http://statsoft.ru/solutions/tasks/scoring/, svobodnyj.

Ulanov S.V. Ocenka kachestva i sravneniya skoringovyh kart // Nauchno-informacionnyj zhurnal «Ekonomicheski nauki» № 9, 2019. Rezhim dostupa:

https://ecsn.ru/files/pdf/200909/200909_330.pdf, svobodnyj.

Fattahova D.N. Analiz metodov ocenki kreditosposobnosti zaemshikov – fizicheskih lic // Bashkirskij GAU, 2017. Rezhim dostupa: https://novainfo.ru/article/?nid=12031, svobodnyj.

Загрузки

Опубликован

2021-06-15

Выпуск

Раздел

Статьи