СКОРИНГ КАК МЕТОД ОЦЕНКИ ОТКЛИКА КЛИЕНТОВ НА ПРОДУКТ КОМПАНИИ
Ключевые слова:
маркетинг; скоринг; скоринг отклика; логистическая регрессия, скоринговая картаАннотация
Современный потребительский рынок характеризуется жесткой конкурентной борьбой за клиента. Информация о потребителе и история его покупок дают огромное преимущество владельцу базы данных в конкурентной борьбе.
Актуальность создания и использования скоринговых систем в маркетинге сегодня не вызывает никакого сомнения. Скоринг является методом классификации всех потенциальных клиентов на «хороших» и «плохих».
Иными словами, маркетинговые усилия фокусируются только на тех клиентах, которые с большой вероятностью откликнутся на коммерческое предложение. В результате оптимизируется прибыльность от маркетинговых операций.
Библиографические ссылки
Borisenko O.V. Kriterii dlya lidskoringa [Elektronnyj resurs], 2021. Rezhim dostupa https://procrmmarketing.ru/2019/08/14/leadscoring/, svobodnyj.
Kravcova V. P. Osnovnye aspekty modelirovaniya veroyatnosti otklika // Nauchnometodicheskij elektronnyj zhurnal «Koncept».
№ S9. – 0,2 p. l. – URL: http://ekoncept.ru/2016/76117.htm.
Oficialnyj sajt kompanii «Loginom»: analiticheskaya platforma [Elektronnyj resurs], 2021. Rezhim dostupa: https://loginom.ru/, svobodnyj
Oficialnyj sajt kompanii «Kaggle»: dannye o klientah [Elektronnyj resurs], 2021. Rezhim dostupa: https://www.kaggle.com/, svobodnyj
Oficialnyj sajt kompanii «Statsoft»: svedeniya o skoringe [Elektronnyj resurs], 2021. Rezhim dostupa: http://statsoft.ru/solutions/tasks/scoring/, svobodnyj.
Ulanov S.V. Ocenka kachestva i sravneniya skoringovyh kart // Nauchno-informacionnyj zhurnal «Ekonomicheski nauki» № 9, 2019. Rezhim dostupa:
https://ecsn.ru/files/pdf/200909/200909_330.pdf, svobodnyj.
Fattahova D.N. Analiz metodov ocenki kreditosposobnosti zaemshikov – fizicheskih lic // Bashkirskij GAU, 2017. Rezhim dostupa: https://novainfo.ru/article/?nid=12031, svobodnyj.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.