ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ АГРАРНОГО СЕКТОРА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
Ключевые слова:
конкурентоспособность; диверсификация; инвестицииАннотация
С меняющимися предпочтениями потребителей, предприятие должно уметь адаптироваться под влиянием негативных факторов внутренней и внешней среды. Именно тогда оно автоматически получает статус конкурентоспособного предприятия. Целью научного исследования является изучение сельскохозяйственных предприятий Республики Молдовы и отрасли в целом с точки зрения конкурентоспособности. С помощью научных методов оценки конкурентоспособности выявить положительные и отрицательные аспекты развития аграрного сектора страны, а также выявить перспективы его дальнейшего развития.
Библиографические ссылки
Butorin S. N. Povyshenie konkurentosposobnosti selskohozyajstvennyh predpriyatij: https://dissovet.udsu.ru/
Vodyasov P.V. Ocenka konkurentosposobnosti selskohozyajstvennyh predpriyatij: http://www.vectoreconomy.ru/
Goncharov A. A. Konkurentnye strategii selskohozyajstvennyh predpriyatij: https://www.marketing.spb.ru/
Dusaeva E.M. K metodologii ocenki konkurentosposobnosti agrarnyh organizacij: https://cyberleninka.ru/
Eshev A.S. Povysheniya konkurentosposobnosti selskohozyajstvennoj produkcii i ee strategicheskie podhody:
Prodovolstvennaya i https://euroasia-science.ru/ selskohozyajstvennaya organizaciya Obedinennyh 6. Nacionalnoe Byuro Statistiki Nacij: http://www.fao.org/ Respubliki Moldova: https://statistica.gov.md/
Proekt «Konkurentosposobnoe selskoe hozyajstvo v Moldove»: https://agroexpert.md/
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.