УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ: РАБОТА ПО ИНСТРУКЦИИ ИЛИ ИНИЦИАТИВА?
Ключевые слова:
Учебно-исследовательская деятельность студентов, математическое моделирование, информационные технологии в обучении.Аннотация
Насколько директивными должны быть указания, получаемые студентом от руководителя? Как относиться к тому, что студент предпочитает торить путь к истине самостоятельно? В статье эти проблемы иллюстрируются примерами обучения математическому экспериментированию и построения математических моделей. Делается вывод о необходимости активизировать познавательные способности студентов, поручая им комплексную самостоятельную разработку и анализ моделей с широким использованием информационных ресурсов и вычислительных инструментов.
Библиографические ссылки
Zimnyaya I. A. Issledovatelskaya deyatelnost studentov v vuze kak obekt proektirovaniya v kompetentnostnoorientirovannoj OOP VPO / I. A. Zimnyaya. – M. : Issledovatelskij centr problem kachestva podgotovki specialistov, 2010. – 40 s.
Bishtova E. A. Nauchno-issledovatelskaya deyatelnost kak faktor professionalnogo razvitiya studenta / E. A. Bishtova // Izv. Ros. gos. ped. un-ta im. A. I. Gercena. – 2008. – Vyp. № 49. – S. 253-257.
Gefan G. D. Proektno-issledovatelskaya deyatelnost studentov transportnogo vuza pri obuchenii veroyatnostno-statisticheskim disciplinam : monografiya / G. D. Gefan. – Irkutsk : IrGUPS, 2021. – 188 s.
Gefan G. D. Matematicheskij eksperiment kak sredstvo povysheniya poznavatelnogo interesa / G. D. Gefan // Sovremennye problemy professionalnogo obrazovaniya: opyt i puti resheniya : sb. st. 2-oj vseros. nauch.-prakt. konf. s mezhdunar. uchastiem, Irkutsk, 16-18 maya 2017 / FGBOU VO IrGUPS. – Irkutsk : IrGUPS, 2017. – S. 118-121.
Gefan G. D. Koncepciya teoretikoempiricheskogo dualizma v obuchenii matematike / G. D. Gefan // Vysshee obrazovanie v Rossii. – 2020. – T. 29. – № 4. – S. 85-95.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.