ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ТУРИСТОВ И ВЫБОРА ДЕСТИНАЦИЙ
DOI:
https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2020.3.61.333Ключевые слова:
выбор дестинации, доход, сопоставление предпочтений, туризмАннотация
Как феномен сопоставления предпочтений туристов влияет на их выбор между двумя возможными вариантами?
В результате проведённого исследования были получены два главных вывода. Во-первых, если затраты на посещение равны – то и дестинации будут посещаться в равных долях. Во-вторых, существует точка отсечения доходов, и, например, туристы с более низкими доходами будут выбирать только более дешёвую дестинацию, и наоборот.
Библиографические ссылки
Зырянов А. И. Профильные туристские дестинации // Вестник СПбГУ. Науки о Земле. 2017 Т. 62. Вып. 3 С. 254–265.
Морозов М.А. М80 Экономика туризма : учебник / М.А.Морозов, Н.С.Морозова, Г.А. Карпова, Л.В.Хорева. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2015. — 320 с
Рассохина, Т.В. Управление устойчивым развитием туристских дестинаций: теория и методология / Т.В. Рассохина. – Москва: Креативная экономика, 2018. – 238 с.
Сайт исследовательской компании Ipsos . [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.ipsos.com/ru-ru/news-and-polls/overview (дата обращения: 22.11.2020)
Nicolau, J.L. 2015. Anomaly in Spanish tourist sensitivity to price, Tourism Economics, 16, 915-923.
Official site of United Nations World Tourism Oranisation [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.unwto.org (дата обращения: 22.11.2020).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.