ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛЯ - ЭТО БЛАГО ИЛИ ЗЛО...?!
Ключевые слова:
Интернет, информационная безопасность, информационные технологии, торговля, онлайн-торговля, покупка/продажа, товар, электронная коммерция, COVID-19Аннотация
В настоящей статье проведено изучение нового направления в бизнесе – это онлайн-торговля в сети Интернет. Представлены виды, характеристики, особенности, положительные и отрицательные стороны интернет торговли. Исследованы основные формы организации интернет-площадок, через которые осуществляется виртуальная торговля. Изучены возможные мошеннические действия, связанные с интернет торговлей, а также представлен прогноз развития данного вида бизнеса и представлены рекомендации по личной безопасности при осуществлении электронной коммерции.
Библиографические ссылки
Yurasov, A.V. Internet-marketing / A.V. Yurasov, A.V. Ivanov. - M.: Goryachaya liniya -Telekom, 2015. - 246 c.
Valigurskij S. D. Organizacionnoekonomicheskie osnovy formirovaniya i razvitiya internettorgovli: avtoref. kand. ekon. nauk. − M., 2012. − 24 s.
Semejkina M. S., Bochkova E. V. Internettorgovlya v Rossii: sovremennoe sostoyanie i osnovnye problemy // Nauchno-metodicheskij elektronnyj zhurnal «Koncept». – 2016. – № S9. – S. 19–24. – [Elektronnyj istochnik] URL: http://ekoncept.ru/2016/ 76113.htm. (data obrasheniya: 29.08.2021).
Biryukov, P. I. Internet-shoping / P.I. Biryukov. - M.: Feniks, 2017. - 160 c.
Sajbel N. Yu., Sajbel Ya. V. Elektronnaya kommerciya v sisteme sovremennogo biznesa // Aktualnye problemy ekonomicheskoj teorii i praktiki: sbornik nauchnyh trudov / pod red. V.A. Sidorova. Vyp. 20. − Krasnodar: Kubanskij gosudarstvennyj universitet, 2016. – S. 78–87.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.