ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • О. Рзаева Нижневартовский государственный университет
  • Н. Жмакина Нижневартовский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.4.73.513

Ключевые слова:

художественно–эстетическое развитие; дополнительное образование; дошкольное учреждение; дети старшего дошкольного возраста

Аннотация

Современная система образования ставит одной из главных задач развитие личности ребенка. В

условиях дошкольного образования развитие личности ребенка осуществляется в ходе организации изобразительной деятельности детей, что способствует художественному образованию дошкольников и становится одним из важнейших условий реализации государственных стандартов. Особая роль в художественно-эстетическом развитии старших дошкольников принадлежит дополнительному образованию в дошкольных учреждениях, которое дает возможность выявить и развивать творческие способности детей. 

Биографии авторов

О. Рзаева , Нижневартовский государственный университет

Студент магистратуры, направление подготовки «Педагогическое образование»,  профиль «Дополнительное образование детей»

Н. Жмакина , Нижневартовский государственный университет

кандидат пед. наук, доцент

Библиографические ссылки

Verbenec A.M. Teorii i tehnologii hudozhestvennogo razvitiya detej doshkolnogo vozrasta - Moskva: Izd – vo Centr pedagogicheskogo obrazovaniya, 2008.

Volkov B.S. Vozrastnaya psihologiya - Moskva: Izd – vo VLADOS, 2005.

Volkova A.A. Obuchenie risovaniyu, lepke, applikacii, konstruirovaniyu // Doshkolnoe vospitanie. – 1953, № 7.

Vygotskij L.S. Voobrazhenie i tvorchestvo v detskom vozraste – Moskva: Izd – vo Prosveshenie, 2009.

Gosudarstvennaya programma Rossijskoj Federacii «Razvitie obrazovaniya» ot 26 dekabrya 2017 goda N 1642(s izmeneniyami na 7 oktyabrya 2021 goda) - rezhim dostupa k izd.: https://docs.cntd.ru/document/556183093

Gogoberidze A.G., Solnceva O.V. Doshkolnaya pedagogika s osnovami metodik vospitaniya i obucheniya: Uchebnik dlya vuzov. Standart tretego pokoleniya - SPb.: Izd – vo Piter, 2013

Endovickaya T.V. Nekotorye voprosy psihologii sensornogo vospitaniya // Doshkolnoe vospitanie. – 2013, № 10

Zaporozhec I.D. Vospitanie emocij i chuvstv u doshkolnika - Moskva: Izd – vo Prosveshenie, 1985.

Ignatev E.I. Psihologiya izobrazitelnoj deyatelnosti detej - Moskva: Izd – vo Prosveshenie, 2010.

Poddyakov N.N. Sensornoe vospitanie v detskom sadu - Moskva: Izd – vo Prosveshenie, 2011.

Sakulina N.P. Izobrazitelnaya deyatelnost v detskom sadu - Moskva: Izd – vo Prosveshenie, 2006

Usova A.P. Pedagogika i psihologiya sensornogo razvitiya i vospitaniya doshkolnika - Moskva: Izd – vo Prosveshenie, 2010.

Federalnyj zakon ot 29.12.2012 № 273-fz (red. ot 02.07.2021) «Ob obrazovanii v rossijskoj federacii» (s izm. i dop., vstup. v silu s 01.09.2021)// Rossijskaya gazeta - 2021, 7 iyulya.

Federalnyj gosudarstvennyj obrazovatelnyj standart doshkolnogo obrazovaniya - rezhim dostupa k izd.: https://fgos.ru/fgos/fgos-do/

Federalnyj proekt «Uspeh k kazhdomu rebenku» - rezhim dostupa k izd.: https://edu.gov.ru/national-project/projects/success/

Chistyakov P.P. Pisma. Zapisnye knizhki. Vospominaniya 1832 – 1919.- Moskva: Izd-vo Iskusstvo, 1953.

Загрузки

Опубликован

2021-11-30

Выпуск

Раздел

Статьи