ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА В ВУЗЕ КАК МОТИВАЦИОННЫЙ ФАКТОР ОБУЧЕНИЯ
Ключевые слова:
эмоции, эмоциональный компонент, образовательный процессАннотация
Статья посвящена проблеме трансформации структуры образовательной среды и содержательного контента учебных дисциплин. Представлена схема основных направлений образовательной деятельности в логике включения эмоционального компонента учебного процесса
Библиографические ссылки
Berman N.D. Obrazovanie i jemocii: znachenie jemocij v nashej zhizni i v obuchenii Russian Journal of Education and Psychology – 2019. - tom 10. - № 4. - S.1-5
D'jakonova O.O., Bukatov V.M. Jed'jutejment v obrazovanii vzroslyh i interaktivnye tehnologii obuchenija v sovremennoj shkole // Pedagogika. - 2014. - № 8. – S. 42-45
Ivanisova O.Ju., Moreva Ju.V., Strelkina L.I. Rol' jemocij v pedagogicheskom processe// Sovremennoe obshhestvo: problemy, idei, innovacii. – 2016.- №5.- S.24-28
Izard Kjerrol Je. Psihologija jemocij / Kjerrol Je. Izard ; [per. s angl. V. Misnik, A. Tatlybaeva]. - Moskva: Piter, 2009. - 460 s.
Lebedeva I.V., Shabanova T.L. Jemocional'noe razvitie v strukture formirovanija professional'nyh kompetencij u budushhih pedagogov //Science and world.- 2014.-№7 (11).- S. 109-111
Semenova V.G., Fillipova O.N. Polozhitel'nye jemocii kak odna iz sostavljajushhih rechevogo manipulirovanija v obrazovatel'nom processe// Innovacii v obrazovanii. -2016.- №10. - S.129-136
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.