ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Авторы

  • S. Belovitskaya Донской государственный технический университет
  • O. Granovskaya Южный федеральный университет
  • I. Shatokhina Донской государственный технический университет

Ключевые слова:

младшие школьники, литературная русская речь, развитие личности, обучение

Аннотация

 изменяется не только система образования, но и формы развития личности. На развитие индивидуальности младшего школьника и систему его отношений к миру, к обществу, к себе как к личности оказывают влияние не только взаимодействия обучающегося с семьей, сверстниками, учителем, но и социальноэкономическая система страны и мира в целом.

Цель развития личности, являясь глобальной для всего российского образования, определяет характер современного начального образования, происходящих в нем сегодня процессов [Шатохина 2017: 48]. 2020 год стал годом экстренного перехода в дистанционный формат обучения. Онлайн-обучение с применением образовательных Интернет-технологий стало интерактивным взаимодействием с обучающимися, в частности с детьми младшего школьного возраста. 

Библиографические ссылки

Беловицкая С. И. Генезис детского самосознания // Современная школа России. Вопросы модернизации. 2019. № 1 (27). С. 215-222.

Брикунова С.С., Шатохина И.В., Щербина Е.Н. Опыт теоретического обоснования и практической реализации в современном российском образовании подготовки будущих учителей на духовно-нравственной основе // Европейский журнал социальных наук («European Social Science Journal»). - 2012. - № 2(18). - С. 118-125.

Гусева Т.К., Маяцкая Н.К. Российское учительство как социокультурный феномен прошлого и настоящего//Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2012. № 8. С. 32-38.

Хоронько Л.Я. Особенности управления развитием образования на региональном уровне Текст./Л.Я. Хоронько, Ф.Н. Дубарова//Известия Южного отделения Российской академии образования. -Ростов н/Д, 2000. Вып.2. -С. 204-213.

Шатохина И.В. Современное начальное образование: проблемы и решения в контексте ФГОС // Реализация ФГОС начального общего образования в современных условиях: инновационные практики, проблемы, перспективы: материалы XV региональной науч.-практ. конф. Ростов н/Д: АкадемЛит, 2017. С. 47-53.

Степанян А.В., Федотова О.Д. Проблема выбора языка обучения в национальной диаспоре: результаты пилотного исследования школьников, проживающих на юге России // Актуальные проблемы науки и техники. 2020. [Электронный ресурс]: материалы нац. науч.-практ. конф : (Ростов-на-Дону, 25–27 марта 2020 года) / отв. ред. Н.А. Шевченко; Донской гос. техн. ун-т. – Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2020. – 2051 с. – URL: https://ntb.donstu.ru/conference. – ЭБС ДГТУ. – Загл. с экрана.

Загрузки

Опубликован

2020-12-08

Выпуск

Раздел

Статьи