ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Ключевые слова:
идентификация, репродукция, пертинентность, применение усвоенной информации, трансформации знаний, релевантность, тезаурсАннотация
Необходимо признать, что обучение студента в вузе останавливается на пороге обобщающего познания, выпускники в настоящее время не способны продемонстрировать активное владение элементами абстрактного мышления. Соблюдая законы педагогики при анализе информационных потоков, формирующихся в системе обучения, необходимо в первом приближении определить границы педагогически подчиненного и самостоятельного в обучении, что позволяет в дальнейшем более четко разделять этапы и степень мотивации составляющей обязательный фон процесса обучения. По оптимизации информационных структур предлагаются методы решения этой задачи.
Библиографические ссылки
Babanskij, Ju.K. Optimizacija processa obuchenija (obshhedidakticheskij aspekt) / Ju.K. Babanskij. - M.: «Pedagogika», 1977.
Pavlenko L. V. Optimizacija uchebnogo processa studentov // Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta. - 2008 - № 3
Palat K. S. Novye pedagogicheskie i informacionnye tehnologii v sisteme obrazovanija ucheb. posobie. - M., 2001.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.