ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Авторы

  • З. Фазылова Навоийский государственный педагогический институт

Ключевые слова:

идентификация, репродукция, пертинентность, применение усвоенной информации, трансформации знаний, релевантность, тезаурс

Аннотация

Необходимо признать, что обучение студента в вузе останавливается на пороге обобщающего познания, выпускники в настоящее время не способны продемонстрировать активное владение элементами абстрактного мышления. Соблюдая законы педагогики при анализе информационных потоков, формирующихся в системе обучения, необходимо в первом приближении определить границы педагогически подчиненного и самостоятельного в обучении, что позволяет в дальнейшем более четко разделять этапы и степень мотивации составляющей обязательный фон процесса обучения. По оптимизации информационных структур предлагаются методы решения этой задачи.

Биография автора

З. Фазылова, Навоийский государственный педагогический институт

И.о. доцента кафедры общей педагогики и психологии

Библиографические ссылки

Babanskij, Ju.K. Optimizacija processa obuchenija (obshhedidakticheskij aspekt) / Ju.K. Babanskij. - M.: «Pedagogika», 1977.

Pavlenko L. V. Optimizacija uchebnogo processa studentov // Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta. - 2008 - № 3

Palat K. S. Novye pedagogicheskie i informacionnye tehnologii v sisteme obrazovanija ucheb. posobie. - M., 2001.

Загрузки

Опубликован

2022-06-24

Выпуск

Раздел

Статьи