ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА В СФЕРЕ ИНФРАСТРУКТУРНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЧЕРЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НКО

Авторы

  • L. Sinyakova Ассоциация «АСДОР» Санкт-Петербург

Ключевые слова:

некоммерческие организации, коммуникационное пространство, каналы коммуникации, социальное партнерство, инфраструктурное строительство, специальное событие

Аннотация

В статье рассматриваются процессы формирования системы обратной связи между бизнесом, исполнительной и законодательной властью и деятельность НКО по организации и проведению специальных событий в качестве наиболее эффективных инструментов создания такой коммуникации. Некоммерческие организации (НКО) берут на себя роль коммуникаторов в выстраивании коммуникационного пространства, в котором представители власти могут получать необходимую информацию о состоянии дел в отрасли, о проблемах оптимизации менеджмента по формированию и исполнению государственного заказа в дорожном строительстве. Необходимость такого диалога бизнеса и власти способствует урегулированию и взаимопониманию игроков в этой отрасли, создает пространство публичных коммуникаций, основу для эффективного социально - ответственного партнерства. На примере НКО «Ассоциация строителей и поставщиков дорожного комплекса» рассмотрены технологии проведения следующих специальных событий: конференций, семинаров, форума – для дорожностроительного сообщества – заказчиков, строителей и поставщиков дорожного комплекса.  

Биография автора

L. Sinyakova , Ассоциация «АСДОР» Санкт-Петербург

Соискатель, специалист по связям с общественностью

Библиографические ссылки

Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «О некоммерческих организациях», статья 2, пункт 1,2.

Герасимов С.В., Лохина Т.Е., Тульчинский Г.Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие. - СПб.: «Изд-во Планета Музыки»; Изд-во «Лань», 2-е изд., 2016. - 384 с.

Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л. 2018. События как семантическая основа конструирования реальности: перспективы перехода к динамической онтологии. - Слово.ру: Балтийский акцент. Издательство БФУ им Канта. Т. 9. №3. С. 5-25.

Герасимов С.В. Событие как управленческая функция генерации социальной реальности. // Человек. Культура. Образование. 1 [23] 2017. С 68-83.

Загрузки

Опубликован

2021-03-19

Выпуск

Раздел

Статьи