АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ С ПОМОЩЬЮ МНОГОУГОЛЬНИКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Ключевые слова:
конкурентоспособностьАннотация
Целью работы является анализ теоретических, методических и практических факторов формирования и развития конкурентных преимуществ предприятий для усиления позиций на российском строительном рынке. Для достижения поставленной цели необходимо провести анализ применения методов повышения конкурентоспособности предприятий в строительной отрасли. Объектом исследования – финансовохозяйственная деятельность строительной фирмы, предметом - конкурентные преимущества и конкурентоспособность данной фирмы. Информационной базой исследования послужили научная литература, отчетность предприятия.
Библиографические ссылки
Федеральный закон РФ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 18.07.2009), [Электронный ресурс] // Консультант-плюс. – 1999-2020. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. // Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. - М.: ОАО «издательство экономика», 2018.
Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента // Э.М. Коротков. - М.: ДеКА, 2018.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.