ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.4.63.373Ключевые слова:
дидактическая игра, классификация по виду деятельности, по характеру коррекционно - педагогического процессаАннотация
В данной статье рассматриваются дидактическая игра в коррекционно - педагогическом процессе, классификация и этапы дидактической игры.
Библиографические ссылки
Аванесова В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду. – М.: Просвещение. 1972.--215 с.
Коррекционная педагогика и специальная психология: Словарь: учеб. пособ. / Сост. Новоторцева Н.В. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: КАРО, 2006. –144с.
Новоселова С. О новой классификации детских игр // Дошкольное воспитание. –1997. №3. –С.84.
Дидактические игры для дошкольников. Сборник игр для педагогов и родителей. / Под ред. Л.А. Головчиц. – М., 2013. – 160с.
Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1982. – 98 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.