ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • I. Shemyakina Рос Ноу

DOI:

https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.4.63.373

Ключевые слова:

дидактическая игра, классификация по виду деятельности, по характеру коррекционно - педагогического процесса

Аннотация

В данной статье рассматриваются дидактическая игра в коррекционно - педагогическом процессе, классификация и этапы дидактической игры.

Биография автора

I. Shemyakina, Рос Ноу

магистрант

Библиографические ссылки

Аванесова В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду. – М.: Просвещение. 1972.--215 с.

Коррекционная педагогика и специальная психология: Словарь: учеб. пособ. / Сост. Новоторцева Н.В. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: КАРО, 2006. –144с.

Новоселова С. О новой классификации детских игр // Дошкольное воспитание. –1997. №3. –С.84.

Дидактические игры для дошкольников. Сборник игр для педагогов и родителей. / Под ред. Л.А. Головчиц. – М., 2013. – 160с.

Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1982. – 98 с.

Загрузки

Опубликован

2021-03-19

Выпуск

Раздел

Статьи