ИССЛЕДОВАНИЕ И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОГО РЕСУРСА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

Авторы

  • Е. Рыбакова
  • Р. Султанова
  • Г. Гаязова
  • Д. Рыбаков
  • У. Нурыева

DOI:

https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.1.64.380

Ключевые слова:

проектный ресурс

Аннотация

На сегодняшний день, несмотря на осознанную личностноцентричную ориентированность принципов, технологий, субъектов развития образования на всех уровнях организации, в силу традиции, осознанно либо непроизвольно, но периодически возобновляется и поддерживается примат исполнительской, репродуктивной успешности над проектной, креативной, индивидуально приоритетной избирательности образовательной деятельности детей и подростков.
Ряд документов международного уровня, поддерживаемых нашим государством, ориентирует систему образования на актуализацию уже не только тех ресурсов и запросов детей и их семей, что перспективно просматриваются в формате выявленных компетенций и потребностей, образовательных и иного плана, но таких, которые мы можем предполагать в самых авансированных моделировании и проекциях.

Библиографические ссылки

Рыбакова Е.В., Султанова Р.М., Гаязова Г.А.. Импровизации в сети как развивающий, диагностико-коррекционный компонент образовательной деятельности ребёнка. - ИТО-Архангельск, 2017 http://ito2017.onedu.ru/stuff/report_detail.php?ID=1054071&back=/stuff/index.php&IBLOCK_ID=621;

Рыбакова Е.В., Рыбаков Д.Г., Султанова Р.М., Гаязова Г.А., Акубекова Г.Д., Резяпов Р.А. Коррелирующие позиции информационного развития социума и нейропсихического состояния подрастающих поколений. - Материалы VIII международной научно-практической конференции «Образование: традиции и инновации», Прага, World Press 2015;

Рыбакова Е.В., Султанова Р.М., Гаязова Г. А. О значении капризов в жизнедеятельности и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья - XXIX Международная научнопрактическая конференция: «Итоги научноисследовательской деятельности 2017: изобретения, методики, инновации» - http://olimpiks.ru/d/1340546/d/ind29.pdf;

Dmitry Rybakov, Yelena Rybakova, Rosa Sultanova, Gulshat Gajazova. Entropy component microsocial environment of children with internet addiction.- Science Time, september 2016;

Рыбакова Е.В., Султанова Р.М., Гаязова Г.А.. Демотивация разума. Компонентный анализ трендового мышления. LAP Lambert Academic Publishing, Саарбрюккен 2016;

Рыбаков Д.Г., Рыбакова Е.В.. Неотолерантность как новая реальность общественной жизни и антикризисный ресурс. - Международная научно-практическая конференция «Стратегическое антикризисное управление: глобальные вызовы и роль государства». - Москва, МГУ, 2016;

Рыбаков Д.Г., Рыбакова Е.В., Султанова Р.М., Гаязова Г.А.. Опыт изучения лингвистических особенностей социального привлечения граждан в секты и иные депрессивные сообщества. - PEM: Psychology. Educology. Medicine. №3, 2016;

Султанова Р. М., Гаязова Г. А., Рыбакова Е. В.. Современный личностно-правовой аспект адресного сопровождения детей с РАС. – Итоговый сборник материалов Второго Съезда дефектологов, Москва, 2017;

Султанова Р. М., Гаязова Г. А., Рыбакова Е. В.. Изучение и развитие ресурсов сотрудничества взрослых, сопровождающих ребёнка с РАС. – Итоговый сборник материалов Второго Съезда дефектологов, Москва, 2017;

Рыбакова Е.В., Султанова Р.М., Гаязова Г.А.. Личное время, личная территория ребёнка с ОВЗ – основные составляющие его социальнодеятельностного определения в образовательном пространстве. - Проблемы социализации и индивидуализации личности в образовательном пространстве. – Материалы международной научно-практической конференции, Белгород, 2018, стр. 291;

Рыбаков Д.Г., Рыбакова Е.В., Султанова Р.М., Гаязова Г.А.. Lessons of autism. - Ridero.ru, 2019;

Рыбаков, Д.Г., Султанова, Р.М., Гаязова, Г.А.. ИТ-самоучители в жизни детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья [электронный текст] // Культура и технологии. 2019. Том 4. Вып. 2. С. 77-82. URL: http://cat.ifmo.ru/ru/2019/v4-i2/176;

Рыбакова Е.В., Султанова Р.М., Гаязова Г.А. Технологии освоения индивидуальных ресурсов компенсации дислексии. - Ежемесячный международный научный журнал «SCITECHNOLOGY», Рига, Латвия - №22/2020, стр. 8-12;

Рыбакова Е.В., Султанова Р.М.. Гаязова Г.А.. Событийная дидактика в специальном образовании. - Всероссийский педагогический форум : сборник статей II Всероссийской научнометодической конференции (15 ноября 2020 г.) – Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2020, с. 53-60;

Рыбакова Е.В. Изучение и поддержка готовности обучающихся к проектным, креативным, индивидуально приоритетным формам сотрудничества с преподавателями с применением разработанных Л.С. Выготским принципов и подходов. – Актуальные проблемы культурно-исторической психологии: Новосибирск, ноябрь 2020. С. 342-348.

Загрузки

Опубликован

2021-03-15

Выпуск

Раздел

Статьи