RESEARCH AND UPDATE OF THE CHILD DEVELOPMENT PROJECT RESOURCE

Authors

  • Е. Rybakova
  • R. Sultanova
  • G. Gayazova
  • D. Rybakov
  • U. Nuryeva

DOI:

https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.1.64.380

Keywords:

design resource

Abstract

Today, despite the conscious personality-centered orientation of the principles, technologies, subjects of educational development at all levels of the organization, by tradition, consciously or involuntarily, but periodically, the primacy of performing, reproductive success over the project, creative, individually prioritized selectivity of the educational activities of children is renewed and maintained. and adolescents.
A number of documents of the international level, supported by our state, orients the education system towards updating not only those resources and needs of children and their families, which are prospectively viewed in the format of identified competencies and needs, educational and other plans, but those that we can assume in the most advanced modeling and projections.

References

Рыбакова Е.В., Султанова Р.М., Гаязова Г.А.. Импровизации в сети как развивающий, диагностико-коррекционный компонент образовательной деятельности ребёнка. - ИТО-Архангельск, 2017 http://ito2017.onedu.ru/stuff/report_detail.php?ID=1054071&back=/stuff/index.php&IBLOCK_ID=621;

Рыбакова Е.В., Рыбаков Д.Г., Султанова Р.М., Гаязова Г.А., Акубекова Г.Д., Резяпов Р.А. Коррелирующие позиции информационного развития социума и нейропсихического состояния подрастающих поколений. - Материалы VIII международной научно-практической конференции «Образование: традиции и инновации», Прага, World Press 2015;

Рыбакова Е.В., Султанова Р.М., Гаязова Г. А. О значении капризов в жизнедеятельности и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья - XXIX Международная научнопрактическая конференция: «Итоги научноисследовательской деятельности 2017: изобретения, методики, инновации» - http://olimpiks.ru/d/1340546/d/ind29.pdf;

Dmitry Rybakov, Yelena Rybakova, Rosa Sultanova, Gulshat Gajazova. Entropy component microsocial environment of children with internet addiction.- Science Time, september 2016;

Рыбакова Е.В., Султанова Р.М., Гаязова Г.А.. Демотивация разума. Компонентный анализ трендового мышления. LAP Lambert Academic Publishing, Саарбрюккен 2016;

Рыбаков Д.Г., Рыбакова Е.В.. Неотолерантность как новая реальность общественной жизни и антикризисный ресурс. - Международная научно-практическая конференция «Стратегическое антикризисное управление: глобальные вызовы и роль государства». - Москва, МГУ, 2016;

Рыбаков Д.Г., Рыбакова Е.В., Султанова Р.М., Гаязова Г.А.. Опыт изучения лингвистических особенностей социального привлечения граждан в секты и иные депрессивные сообщества. - PEM: Psychology. Educology. Medicine. №3, 2016;

Султанова Р. М., Гаязова Г. А., Рыбакова Е. В.. Современный личностно-правовой аспект адресного сопровождения детей с РАС. – Итоговый сборник материалов Второго Съезда дефектологов, Москва, 2017;

Султанова Р. М., Гаязова Г. А., Рыбакова Е. В.. Изучение и развитие ресурсов сотрудничества взрослых, сопровождающих ребёнка с РАС. – Итоговый сборник материалов Второго Съезда дефектологов, Москва, 2017;

Рыбакова Е.В., Султанова Р.М., Гаязова Г.А.. Личное время, личная территория ребёнка с ОВЗ – основные составляющие его социальнодеятельностного определения в образовательном пространстве. - Проблемы социализации и индивидуализации личности в образовательном пространстве. – Материалы международной научно-практической конференции, Белгород, 2018, стр. 291;

Рыбаков Д.Г., Рыбакова Е.В., Султанова Р.М., Гаязова Г.А.. Lessons of autism. - Ridero.ru, 2019;

Рыбаков, Д.Г., Султанова, Р.М., Гаязова, Г.А.. ИТ-самоучители в жизни детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья [электронный текст] // Культура и технологии. 2019. Том 4. Вып. 2. С. 77-82. URL: http://cat.ifmo.ru/ru/2019/v4-i2/176;

Рыбакова Е.В., Султанова Р.М., Гаязова Г.А. Технологии освоения индивидуальных ресурсов компенсации дислексии. - Ежемесячный международный научный журнал «SCITECHNOLOGY», Рига, Латвия - №22/2020, стр. 8-12;

Рыбакова Е.В., Султанова Р.М.. Гаязова Г.А.. Событийная дидактика в специальном образовании. - Всероссийский педагогический форум : сборник статей II Всероссийской научнометодической конференции (15 ноября 2020 г.) – Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2020, с. 53-60;

Рыбакова Е.В. Изучение и поддержка готовности обучающихся к проектным, креативным, индивидуально приоритетным формам сотрудничества с преподавателями с применением разработанных Л.С. Выготским принципов и подходов. – Актуальные проблемы культурно-исторической психологии: Новосибирск, ноябрь 2020. С. 342-348.

Published

2021-03-15

Issue

Section

Статьи