ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ С ПОМОЩЬЮ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В НЕМЕЦКИХ СМИ
DOI:
https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.1.64.379Ключевые слова:
немецкий язык; язык СМИ; воздействующая функция СМИ; языковые средства воздействия и убеждения.Аннотация
Данная статья посвящена рассмотрению информативной и воздействующей функций сообщений в немецких СМИ. Воздействующая функция в освещении политических событий реализуется за счет яркости, образности, эмоциональности сообщаемой информации, которая обеспечивается благодаря использованию различных языковых средств таких как метафор, сравнений, иронии, фамильярноразговорной лексики, неологизмов, фразеологизмов, сложных композит.
Библиографические ссылки
Будаев Э. В., Чудинов А. П. Метафора в политическом интердискурсе. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2006. – 215 с.
Казак М. Ю. Специфика современного медиатекста // Лингвистика речи. Медиастилистика : кол. моногр., посвящ. 80-летию проф. Г.Я. Солганика. Москва: Флинта, 2012. – С. 320–334.
Маракасова А., Чудова И. Апелляция к массам: анализ дискурса новостей // Современный дискурс-анализ. – 2015. – Вып. №13. – С. 31–48.
Duden – режим доступа: https://www.duden.de/woerterbuch
Klein J. Rhetorisch-stilistische Eigenschaften // Rhetorik und Stilistik. Ein internationales Handbuch historischer und systematischer Forschung. Berlin, New York: de Gruyter, 2009.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.