ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СТУДЕНТОВ В АКМЕО- МЕТОДИЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ ГАЛОГЕНАМ
Ключевые слова:
галогены, акмео-методологические методы, эксперименты, методы обучения, профессиональный учитель, научная деятельность, процесс урока, развивающее обучение, когнитивная теория, повышения познавательной деятельности учащихсяАннотация
Раньше основной задачей было дать ученикам только знания, но теперь они пытаются развить и овладеть определенными навыками и привычками. Акмеологическое развитие мышления очень важно в становлении ученика как личности. Вновь разработанные программы должны не только изменить содержание системы, но и сыграть важную роль в развитии познавательной деятельности акмеолога у студентов.
Без наблюдения ученики не могут думать ни о небе, ни о земле, ни о воде, ни о растениях, ни о твердых телах, ни о человеческих орудиях, ни о трудовой деятельности и т. д.
В процессе обучения учителю акмеологии необходимо использовать следующие типы вопросов: вопросы о причине происшествия; вопросы, помогающие определить основные вопросы, важные на уроке; вопросы, требующие уточнения предметов и связанных с ними событий; вопросы, требующие обобщения наблюдаемых событий и процессов; вопросы, требующие обоснования и подтверждения высказанных мнений и др. Организация и управление учебно-познавательной деятельностью - это комплекс методов, основанный на современных принципах активного обучения.
Библиографические ссылки
Aliyev R.Y. "Language and key of chemistry", Baku, 2001.
Aliyev S.H. “Active / interactive training”, Baku, 2009.
Askerov A.B, Guliyeva G.N, Sharafova Z.S “Use of simulation in interactive learning”, Pedagogical University News, Baku, № 2, 2009
Babayev R.A. "Independent work of students in chemistry", Baku, 1983.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.