ВАРИАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
DOI:
https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.1.65.388Ключевые слова:
вариативность; вариативность в дошкольной образовательной организации; вариативные технологии; образовательный процесс в дошкольной образовательной организации.Аннотация
Цель – осветить использование вариативных технологий в образовательном процессе в дошкольной образовательной организации.
Метод. В работе был выбран метод анализ литературных источников Л. Н. Бережнова, М. Р. Битянова, О. С. Газман, Е. И. Казакова, Л. Б. Лаптева, М. С. Полянский, И. В. Серебрякова, Л. Г. Тарита и др.
Результат – донести до более широкой аудитории современные вариативные технологии в более доступной форме их разнообразие и значимость в наше время.
Выводы. Использование современных вариативных технологий на занятиях в дошкольном образовательной организации, делает образовательный процесс более интересным и познавательным. Дети чувствуют себя непосредственно участниками различных ситуаций, которые предлагает воспитатель.
Библиографические ссылки
Federal Law of the Russian Federation of December 29, 2012, No. 273-FZ "On education in the Russian Federation ".
Asmolov, A. G. Psychology of the XXI century and the birth of a variable educational space in Russia // New time and new didiaktika / A. G. Asmolov. - M., 2001
Bim-Bad BM Pedagogical encyclopedic dictionary / BM Bim-Bad. - M., 2002, 290 p.
"Origins": Basic program for the development of a preschooler. Concept / ed. S. L. Novoselova, L. F. Obukhova, L. A. Paramonova, K. V. Tarasova. - M., 1995 .-- 201 p.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.