ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ У ПЕДАГОГОВ ГОТОВНОСТИ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Л. Ширина Армавирский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

готовность педагогов к инновационной деятельности; педагогическое сопровождение; тьюторское сопровождение; сетевое тьюторское сопровождение; организационнометодическое сопровождение.

Аннотация

Цель исследования: раскрыть основные направления педагогического сопровождения развития у педагогов готовности к инновационной деятельности, которые обеспечивают вариативность и личностную направленность работы с педагогами. Задачи исследования: детализировать содержательные и технологические характеристики тьюторского, сетевого тьюторского, организационно-методического направлений педагогического сопровождения развития у педагогов готовности к инновационной деятельности. Методы исследования: изучение научной литературы, анализ, проектирование, обобщение. Результаты исследования: разработана программа педагогического сопровождения развития у педагогов готовности к инновационной деятельности, которая комплекс мероприятий по реализации тьюторского, сетевого тьюторского, организационно-методического направлений сопровождения; представлено содержание и методическая составляющая совместной деятельности тьюторов, тьюторского совета школы, педагогов, администрации школы по планированию, организации и осуществлению педагогического сопровождения развития у педагогов готовности к инновационной деятельности.

Биография автора

Л. Ширина , Армавирский государственный педагогический университет

аспирант

Библиографические ссылки

Burmistrova, IV Network interaction as one of the effective innovative forms of methodical work with preschool teachers / IV Burmistrova. - Text: direct // Young scientist. - 2016. - No. 12.6 (116.6). -S. 17-22.

Vasilevskaya, E. V. Methodical support of teachers based on a network approach in the context of innovative development of education / E.V. Vasilevskaya - Text: direct // Continuous pedagogical education in the context of innovative projects of social development: Collection of scientific articles of the international scientific-practical conference, June 19-21, 2012 - Moscow: APKPPRO. - S. 56-67.

Загрузки

Опубликован

2021-04-15

Выпуск

Раздел

Статьи