ОБУЧЕНИЕ НАСЫЩЕННЫХ УГЛЕВОДОРОДОВ АКМЕО-ИНТЕГРАТИВНЫМИ МЕТОДАМИ
Ключевые слова:
акмеологический, интегративный, интерактивный, развивающий, методы, функции обучения, усвоение, дидактические материалы, модульные интерактивные таблицы, мотивацияАннотация
Модернизация современного химического образования подчеркивает акмеологическое интегративное использование методов и приемов, которые могут обеспечить его развитие. Акмеоинтеграционная подготовка дидактических материалов - важнейшие составляющие, в том числе содержание, обеспечиваемое через всю интеграцию, эффективные и устойчивые уроки, образовательные темы, разделы, блоки, реализующие ряд образовательных целей и функций.
Актуальность положительной мотивации к обучению, учебные задания, приведенные в интерактивно-модульной таблице учащихся, обеспечивают создание психологического комфорта. При выборе и применении учебных пособий по химии, на наш взгляд, целесообразно исходить из методики интегративного подхода, предполагающего сочетание и синтез различных инструментов (учебных материалов, психолого-педагогических, дидактико-методических; традиционных и нетрадиционных).
Современные дидактические средства. В социально-экономическом контексте категория химической экономики становится новой информационной, технологии более эффективно используются в учебном процессе. Существует большая потребность в мультимедийной поддержке преподавания химии.
При решении мультимедийных задач наибольшее внимание следует уделять возможностям современных технических средств. В современной информации воспитание нового поколения на всю жизнь связано с организацией восприятия. Информация усваивается методами, основанными на невербальных формах общения с использованием современных технических и электронных средств.
Библиографические ссылки
Aliyev S.H. "Active / interactive learning", Baku, 2009.
Gadimova H. "Interactive teaching methods and ways of their application", Baku, 2003.
Kuznetsova N.E., Pedagogical technologies in subject teaching.- Sankt Peterburg: Education, 1995
Lastochkin A.N. Integrative-modular teaching of chemistry at the preparatory department of a pedagogical university. -Sankt Peterburg: Education, 1998.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.