МЕТОДИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ ВОКАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ РОССИИ
DOI:
https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.1.68.446Ключевые слова:
вокальная методика, педагог, пение, педагогическая наука, вокальноисполнительская деятельностьАннотация
В настоящее время вокальная педагогика претерпевает кризис, поскольку не обладает объективными критериями и показателями для сохранения традиций русского вокального исполнительства. В статье представлены необходимые методико-теоретические сведения для подготовки вокальных педагогов на современном этапе развития российского образования.
Библиографические ссылки
Dmitriev L.B. Osnovy vokalnoj metodiki: ucheb. posobie dlya muz. vuzov / L.B. Dmitriev. – M.: Muzyka, 2007. – 368 s.
Emelyanova I.N. Ideya samorealizacii lichnosti v usloviyah profilizacii obucheniya / I.N. Emelyanova // Problemy pedagogicheskoj innovatiki. Profilnoe obrazovanie: materialy VIII regionalnoj nauch.-prakt. konf. – Ch. 1. – Tobolsk: Izd-vo TGPI, 2004. – S. 44-46. Zhinkin, N.I. Yazyk, rech, tvorchestvo / N.I.
Zhinkin. – M.: Labirint, 1998. – 368 s.
Pavlova N.V. Influence of the thought Process on the Emotional Component of the Performing Activity of a Music Institution Student. − International Journal of Psychosocial Rehabilitation, mart, 2020. – V. 24– L.
– pp. 880-891. https://doi.org/10.37200/ISPR/V2415/PR201759. URL: https://www.psychosocial.com/article/PR201759/16518/
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.