МЕТОДИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ ВОКАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ РОССИИ

Авторы

  • N. Pavlova MGIM named after A.G. Schnittke, Moscow

DOI:

https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.1.68.446

Ключевые слова:

вокальная методика, педагог, пение, педагогическая наука, вокальноисполнительская деятельность

Аннотация

В настоящее время вокальная педагогика претерпевает кризис, поскольку не обладает объективными критериями и показателями для сохранения традиций русского вокального исполнительства. В статье представлены необходимые методико-теоретические сведения для подготовки вокальных педагогов на современном этапе развития российского образования.

Биография автора

N. Pavlova , MGIM named after A.G. Schnittke, Moscow

Candidate of Pedagogical Sciences, ssociate Professor

Библиографические ссылки

Dmitriev L.B. Osnovy vokalnoj metodiki: ucheb. posobie dlya muz. vuzov / L.B. Dmitriev. – M.: Muzyka, 2007. – 368 s.

Emelyanova I.N. Ideya samorealizacii lichnosti v usloviyah profilizacii obucheniya / I.N. Emelyanova // Problemy pedagogicheskoj innovatiki. Profilnoe obrazovanie: materialy VIII regionalnoj nauch.-prakt. konf. – Ch. 1. – Tobolsk: Izd-vo TGPI, 2004. – S. 44-46. Zhinkin, N.I. Yazyk, rech, tvorchestvo / N.I.

Zhinkin. – M.: Labirint, 1998. – 368 s.

Pavlova N.V. Influence of the thought Process on the Emotional Component of the Performing Activity of a Music Institution Student. − International Journal of Psychosocial Rehabilitation, mart, 2020. – V. 24– L.

– pp. 880-891. https://doi.org/10.37200/ISPR/V2415/PR201759. URL: https://www.psychosocial.com/article/PR201759/16518/

Загрузки

Опубликован

2021-06-15

Выпуск

Раздел

Статьи