СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ

Авторы

  • Zh. Khyrhynbay Astana International University, Nur-Sultan

Ключевые слова:

дифференциальные уравнения, учебный процесс, методика обучения, профессиональное образование, методы обучения, содержание образования, позиции обучения, содержание обучения, учебно-воспитательный

Аннотация

В этой статье рассмотрены ставшие актуальными в современной системе образования определение прикладного направления математических знаний, обучения дисциплин естествознания не только на уроках математики, но и условия его применения при подготовке специалистов. 

Наряду с этим статья определяет основные направления науки для улучшения качества подготовки специалистов в высших педагогических учебных заведениях, объем и уровень глубины содержания преподаваемых курсов, отбор и анализ содержания обучения, необходимость глубокого исследования системы критериев и принципы подбора учебного материала.

Биография автора

Zh. Khyrhynbay , Astana International University, Nur-Sultan

Candidate of Pedagogical Sciences

Библиографические ссылки

Belyaeva A.P. Didakticheskie principy professionalnoj podgotovki v proftehuchilishah. – M.: Vyssh.shk., 1991. – 208 s.

Gershunskij B.S. Pedagogicheskaya prognostika: Metodologiya, teoriya, praktika. – Kiev: Visha shkola, 1986. –200 s.

Skatin M.N., Kraevskij V.V. Soderzhanie obshego srednego obrazovaniya. Problemy i perspektivy. . – Moskva: Znanie, 1981. – 96 s.

Okon V. Osnovy problemnogo obucheniya. – M.:Prosveshenie, 1980. – 208 s.

Lungu K.N. Sistematizaciya priemov uchebnoj deyatelnosti studentov pri obuchenii matematike. (Psihologiya, pedagogika, tehnologiya obucheniya:matematika) – Moskva: KomKniga, 2007. – 424 s.

Загрузки

Опубликован

2021-06-15

Выпуск

Раздел

Статьи