СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Ключевые слова:
дифференциальные уравнения, учебный процесс, методика обучения, профессиональное образование, методы обучения, содержание образования, позиции обучения, содержание обучения, учебно-воспитательныйАннотация
В этой статье рассмотрены ставшие актуальными в современной системе образования определение прикладного направления математических знаний, обучения дисциплин естествознания не только на уроках математики, но и условия его применения при подготовке специалистов.
Наряду с этим статья определяет основные направления науки для улучшения качества подготовки специалистов в высших педагогических учебных заведениях, объем и уровень глубины содержания преподаваемых курсов, отбор и анализ содержания обучения, необходимость глубокого исследования системы критериев и принципы подбора учебного материала.
Библиографические ссылки
Belyaeva A.P. Didakticheskie principy professionalnoj podgotovki v proftehuchilishah. – M.: Vyssh.shk., 1991. – 208 s.
Gershunskij B.S. Pedagogicheskaya prognostika: Metodologiya, teoriya, praktika. – Kiev: Visha shkola, 1986. –200 s.
Skatin M.N., Kraevskij V.V. Soderzhanie obshego srednego obrazovaniya. Problemy i perspektivy. . – Moskva: Znanie, 1981. – 96 s.
Okon V. Osnovy problemnogo obucheniya. – M.:Prosveshenie, 1980. – 208 s.
Lungu K.N. Sistematizaciya priemov uchebnoj deyatelnosti studentov pri obuchenii matematike. (Psihologiya, pedagogika, tehnologiya obucheniya:matematika) – Moskva: KomKniga, 2007. – 424 s.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.