ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
DOI:
https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.1.68.442Ключевые слова:
конкуренты, конкурентоспособность, рынок, пандемия, эффективность деятельности, предприятие, COVID-19.Аннотация
В данной статье рассматриваются признаки и сущность конкурентоспособности предприятий, представлены основные направления, способствующие эффективному управлению конкурентоспособностью в современный период. Приводятся перспективы развития предприятий в период пандемии вируса COVID-19.
Библиографические ссылки
Zotova M.A., Andreeva O.A., Vereshagina E.V. Puti povysheniya konkurentosposobnosti predpriyatiya // Voprosy nauki i obrazovaniya. 2018. №7 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/putipovysheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatiya-2 (data obrasheniya: 31.03.2021).
Zavyalov, D.V., Zavyalova, N.B., Kiseleva, E.V. Cifrovye platformy kak instrument i uslovie konkurentosposobnosti strany na mirovom rynke tovarov i uslug // Ekonomicheskie otnosheniya. – 2019. – T. 9, № 2. – S. 443–454; https://doi. org/10.18334/eo.9.2.40608.
Lysova, E.A., Nechaeva, M.L. Upravlenie konkurentosposobnostyu organizacij na osnove povysheniya kachestva uslug // Ekonomicheskij analiz: teoriya i praktika. – 2019. – T. 18, № 10 (493). – S. 1894–1915.
Taranova, I.V., Sklyarova, Yu.M., Tatuev, A.A. Teoreticheskie i metodologicheskie osnovy formirovaniya kachestva potenciala obespecheniya konkurentosposobnosti predpriyatij // Moskovskij ekonomicheskij zhurnal. – 2019. – № 11. – S. 661–668. https://doi.org/10.24411/2413-046H2019-10125.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.