МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ КВЕСТА
Ключевые слова:
образовательный процесс, сценарий квеста, профориентацияАннотация
В статье представлена методическая разработка сценария химического квеста как формы проведения профоринтационных мероприятий с целью совершенствования знаний, умений, формирования навыков самостоятельной работы. Доказывается целесообразность развития данного направления в современном образовательном процессе. Технология квеста позволяет разнообразить профориентационный процесс, активизировать познавательные процессы учащихся, помочь учащимся активно применять на практике свои знания и умения.
Библиографические ссылки
Osyak, S.A. Obrazovatelnyj kvest – sovremennaya interaktivnaya tehnologiya / Osyak S.A., Sultanbekova S.S., Zaharova T.V., Yakovleva E.N., Lobanova O.B., Plehanova E.M. // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2015 – № 1-2.- S. 157
Lechkina, T. O. Tehnologiya «kvest-proekt» kak innovacionnaya forma vospitaniya / T.O. Lechkina // Nauka i obrazovanie: Novoe vremya. - 2015. - № 1(6). - S. 12-14.
Makarenko, T. A. Primenenie proektov v vospitatelnoj rabote so shkolnikami s celyu formirovaniya nravstvennyh kachestv / T.A. Makarenko // Gumanitarnoe obrazovanie kak imperativ razvitiya grazhdanskogo obshestva: sbornik nauchno-metodicheskih materialov Mezhdunarodnogo nauchno-obrazovatelnogo foruma
SVFU, Yakutsk, 23-28 iyunya 2014 g. / SeveroVostochnyj feder. un-t im. M.K. Ammosova. - Yakutsk, 2014. - S. 514-518.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.