КУЛЬТУРА И ИДЕОЛОГИЯ ИСТОРИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ.
Ключевые слова:
большевизация музыковедческой науки, политический барометр, новое и дерзкое осмысление классических произведений, энтузиазм социалистического строительства.Аннотация
В предложенной работе осуществлен обзор одного из периодических изданий, экземпляры которого из идеологических соображений были повсеместно изъяты из большинства библиотек. Изучение разных по направлению и уровню изложения материалов позволяет ощутить сложную атмосферу творческой среды, почувствовать дух времени, накануне Великой Отечественной войны.
Библиографические ссылки
Alshvang, A. Idejnyj put Stravinskogo / A.Alshvang. - Sovetskaya muzyka, 1933. № 5; s. 96
Ukaz. sochin. S.90
Ukaz. sochin. S.100
Ukaz. sochin. S.99.
Ukaz. sochin. S.162
Ukaz. sochin. S.103
Maksimov, A. V respublike nemcev Povolzhya / A. Maksimov. - Sovetskaya muzyka . 1936. №8 s.56
Ukaz. sochin. S.57
Ukaz. sochin. S.6
Olhovskij, A. Tvorchestvo sovetskih kompozitorov Ukrainy / A. Olhovskij Sovetskaya muzyka. 1940. № 7; s. 8
Chemberdzhi, N. Tvorchestvo F.Sabo / N. Chemberdzhi Sovetskaya muzyka . 1933. № 5; s 31 glubokaya lirichnost i napevnost arij, tancy v 12. Ukaz. sochin. S.35
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.