О ПРОБЛЕМЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ СИСТЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
готовность, инклюзивное образование, учащиеся с ОВЗ, будущие педагоги, педагогическая деятельность, ценности, образование.Аннотация
В статье описываются взгляды разных авторов на проблему готовности будущих педагогов к работе с учащимися системы инклюзивного образования. Целью научного исследования является изучение проблемы системы инклюзивного образования, необходимости готовить будущих педагогов к специфике работы в системе инклюзивного образования. Для того чтобы будущие педагоги могли работать с учащимися в системе инклюзивного образования, они должны знать особенности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Библиографические ссылки
Artemov, V.M. Cennosti novogo veka: svoboda i nravstvennost /V.M.Artemov // Socialno-gumanitarnye znaniya. 2002. №4. S. 176.
Bolshanina, L.V., Inklyuzivnoe obrazovanie v kontekste sovremennosti: problemy i perspektivy /L.V.Bolshanina// Sovremennye napravleniya psihologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniya detstva. Materialy nauchnoprakticheskoj konferencii. 2018. S. 117-119.
Bubnova, L.M., Gotovnost k professionalnoj deyatelnosti v pedagogike (Aktualnye voprosy psihologii, pedagogiki i obrazovaniya) / Sbornik nauchnyh trudov po itogam mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii. № 2. Samara, 2015. 241 s.
Gribukova O.G. Funkcii psihologopedagogicheskogo soprovozhdeniya. O.G.Gribukova // Sovremennye problemy obshej i korrekcionnoj pedagogiki i psihologii detstva. Materialy IX Vserossijskoj nauchno-prakticheskoj konferencii. 2013. S. 94-96.
Gribukova O.G. K voprosu o formirovanii professionalnoj gotovnosti budushih pedagogov k rabote s detmi, imeyushimi slozhnosti v razvitii. /O.G.Gribukova// Sovremennye napravleniya psihologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniya detstva. materialy nauchnoprakticheskogo seminara. Ministerstvo obrazovaniya i nauki RF, Novosibirskij gosudarstvennyj pedagogicheskij universitet. 2016. S. 8-11.
Zavoevannaya, N. S., Professionalnaya gotovnost: kratkaya istoriya, osnovnye ponyatiya i podhody k izucheniyu Nauka. Mysl: elektronnyj periodicheskij zhurnal /N.S. Zavoevannaya. № 11, 2014. S.6-13.
Zeer, E.F. Proforientologiya: teoriya i praktika: Ucheb. Posobie dlya vysshej shkoly /E.F Zeer, A.M.Pavlova, N.O.Sadovnikova. M.: Akademicheskij proekt; Ekaterinburg: Delovaya kniga. 2006. 192 s.
Shadrikov, V. D. Novaya model specialista: innovacionnaya podgotovka i kompetentnostnyj podhod /V.D.Shadrikov// Vysshee obrazovanie segodnya. 2004. № 8. S. 26-31
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.