ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В КУРСЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ ЗА СЧЕТ СОЗДАННОГО СТУДЕНТАМИ КОНТЕНТА

Авторы

  • O. Nalitkina State Institute of Economics, Finance, Law and Technology
  • E. Tkach State Institute of Economics, Finance, Law and Technology

Ключевые слова:

иностранный язык для специальных целей; кейс-метод; создаваемый учащимися контент; иноязычная профессионально-ориентированная коммуникативная компетентность; обучение иностранным языкам; нелингвистический вуз.

Аннотация

В статье рассмотрены задачи и проблемы языкового образования в нелингвистическом ВУЗе и обоснована ценность кейс-метода для развития иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетентности. Предлагается повысить эффективность данного метода за счет пересмотра содержания его этапов и интеграции в материалы кейса контента, созданного студентами. 

Биографии авторов

O. Nalitkina , State Institute of Economics, Finance, Law and Technology

PhD in Pedagogics, associate professor, head of the Department of Foreign Languages

E. Tkach , State Institute of Economics, Finance, Law and Technology

senior teacher, the Department of Foreign Languages

Библиографические ссылки

Ilina O.K. Ispolzovanie kejs-metoda v praktike prepodavaniya anglijskogo yazyka / O.K. Ilina // Lingvostranovedenie: metody analiza, tehnologiya obucheniya. Shestoj mezhvuzovskij seminar po lingvostranovedeniyu. Yazyki v aspekte lingvostranovedeniya: sb. nauchn. statej v 2 ch. Ch. 1. / pod obsh. red. L.G. Vedeninoj. - M.: MGIMOUniversitet, 2009. - S. 253-261.

Plotnikova M.V., Chernyavskaya O.S., Kuznecova Yu.V. Tehnologiya Case-Study// Uchebnometodicheskoe posobie –Nizhnij Novgorod. 2014.

Primernaya programma discipliny «Inostrannyj yazyk» dlya neyazykovyh VUZov i fakultetov URL: http://docplayer.ru/26284500Inostrannyy-yazyk-dlya-neyazykovyh-vuzov-ifakultetov.html (data obrasheniya 03.07.2021)

Frendo E. How to teach business English. - Pearson Education Limited 2005. 162 p.

Lambert C., Philp J., Nakamura S. Learnergenerated content and engagement in second language task performance // Language Teaching Research. – Vol.21, issue 6, 2017.

Загрузки

Опубликован

2021-08-11

Выпуск

Раздел

Статьи