НЕОБХОДИМОСТЬ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
Ключевые слова:
конфликтологическая компетентность, педагогические конфликты, разрешения конфликтных ситуаций, конфликт в учебном заведении, управления конфликтными ситуациями, педагогический процесс.Аннотация
В статьи отображены необходимость конфликтологическая компетентность педагога, так как педагогические конфликты можно предотвратить, чему способствует хорошая организация учебновоспитательного процесса в школе.
Библиографические ссылки
Klimenskih M. V., Ershova I. A. Pedagogicheskie konflikty v shkole: ucheb. posobie, – Moskva, 2015. – S.1–5.
Bazelyuk V. V. Razreshenie pedagogicheskih konfliktov: ucheb. posobie / Bazelyuk. V. V. Chelyabinsk: ChGPU, 2005. – S.140.
https://www.gazeta.uz/ru/2019/08/23/schools/
Veshnyakova N.F. Konfliktologiya. – Minsk, 2002. – S.84–94.
Karaev, S. B. (2018). Sovremennye puti sovershenstvovaniya uchebnoproizvodstvennyh kompleksov, specializirovannyh na professionalnoj podgotovke uchashihsya. In Psihologiya i pedagogika na sovremennom etape (pp.30-36).
Ernazarova G.O. Formirovanie professionalnogo tvorchestva budushih specialistov/ Mezhdunarodnyj nauchnyj zhurnal «Obrazovanie i vospitanie» (ISSN 2410-4515), 2020, №5.74-77 s.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.