ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ СФЕРЫ УСЛУГ.
Ключевые слова:
коммуникации, коммуникативный процесс, модели коммуникаций, коммуникационная эффективность, барьеры, информацияАннотация
Эффективные коммуникации с клиентами являются ключевым неценовым инструментом целенаправленного формирования потребностей и спроса потребителей на рынке услуг, вследствие чего для обеспечения конкурентоспособности организаций сферы услуг необходимо выстраивать коммуникативные процессы с клиентами на основе новейших моделей коммуникаций, адаптированных для множества получателей.
Библиографические ссылки
Akopov G.L., Bakirova N.V., Akopova A.L. Kommunikacionnyj menedzhment. – SPb.: Piter, 2020. – 304 s.
Artamonov B.V., Borodaj V.A., Novak L.V. i dr. Marketingovye kommunikacii: problemy, vozmozhnosti i perspektivy razvitiya. – Nizhnij Novgorod: Professionalnaya nauka, 2018. – 159 s.
Beresneva Yu.V. Stanovlenie ponyatiya «kommunikaciya» v socialno-gumanitarnom poznanii: soderzhanie, struktura, funkcii kommunikacii // Vestnik MGOU. – 2017. – №4. – S.6-20.
Galkina E.N. Formirovanie professionalno-kommunikativnoj kompetentnosti u specialistov industrii pitaniya i gostepriimstva // Mir nauki. – 2018. – №3. – S.1-6.
Glushenko V.V., Glushenko I.I., Kac S.K. i dr. Razvitie restorannoj servisologii na osnove metodologii obshej teorii servisa // Byulleten nauki i praktiki. – 2018. – №4. – S.353-371.
Guseva D.I. «Kommunikaciya» i «obshenie»: sootnoshenie ponyatij // Vestnik nauki i obrazovaniya. – 2019. – №20. – S.84-87.
Kotovskova A.I. Sushnost i faktory kompleksa kommunikacij na predpriyatii // Koncept. – 2018. – №11. – S.1-8.
Nersesyan K.K. Klassifikaciya marketingovyh kommunikacij // Skif. – 2018. – №12. – S.108-112.
Tananykina Ya.G., Nazarova O.G. Osnovnye celi i vidy marketingovyh kommunikacij. marketingovye kommunikacii v marketingovom treugolnike // Mezhdunarodnyj zhurnal gumanitarnyh i estestvennyh nauk. – 2020. – №5. – S.98-101.
Tretyakovich E.V. K voprosu o ponyatii i funkciyah kommunikacii // Mezhdunarodnyj zhurnal gumanitarnyh i estestvennyh nauk. – 2019. – №4. – S.118-121.
Fejling T.B., Torosyan E.K., Katkova T.V. i dr. Integrirovannye marketingovye kommunikacii. ‒ SPb: Asterion, 2019. ‒ 94 s.
Burcher N. Paid, Owned, Earned: Maximizing Marketing Returns in a Socially Connected World // [Elektronnyj resurs] URL: https://books.google.ch/books?id=QQnpduPmbMC&pg=PA18&lpg=PA18&dq=shannon+weaver+social+media&source=bl&ots=OQrBDPEfb0&sig=3W7VPvXxlsYGrWKN5dGhYB4TBXk&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwjV_bTv7vXOAhWGOxQKHWn1Dxs4FBDoAQgrMAM#v=onepage&q&f=false
Lasswell H., Bryson L. The Structure and Function of Communication in Society. The Communication of Ideas. – New York: Institute for Religious and Social Studies. – 117 P.
Mereu S. The communication model of a Facebook live-video broadcast based on the Shannon-Weaver model // [Elektronnyj resurs] URL: https://sportsbusinessresearch.blog/2016/09/12/thecommunication-model-of-a-facebook-live-videobroadcast-based-on-the-shannon-weaver-model-apractical-example-for-football-clubs/.
Shannon C., Weaver W. A Mathematical Theory of Communication // Bell System Technical Journal. – 1949. – №4. – PP.623-656.
Tracey W.R. Models of Communication in Business & Communication Process // [Elektronnyj resurs] URL: https://bizcommunicationcoach.com/ models-of-communication-in-businesscommunication-process/.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.