МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЕЖИ
DOI:
https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.4.74.538Ключевые слова:
Медиаобразование, медиаграмотность, творческая деятельность, молодежь, досуговые интересы.Аннотация
Актуальные тренды развития медиаобразовательных практик анализируется в данной статье в контексте проблем и возможностей развития молодежного медиатворчества в структуре социальнокультурной деятельности учреждений культуры и досуга. Анализ осуществляется на основе сопоставления позиций специалистов и результатов диагностического исследования степени вовлеченности молодежи в процессы медиатворчества и медиаобразования, где особую роль приобретают технологии наставничества, замещающие на сегодняшний день традиционные обучающие дидактические приемы.
Библиографические ссылки
Hobbs R., Jensen A. The Past, Present, and Future of Media Literacy Education // Journal of Media Literacy Education. 2009. №1. – P. 1–11.
Hobbs R. et al. Learning to engage: how positive attitudes about the news, media literacy, and video production contribute to adolescent civic engagement // Educational Media International. 2013. Vol. 50. No. 4. – P. 231–246.
Kafai Y. B., Fields D. A., Searle K. A. Understanding media literacy and DIY creativity in youth digital productions // The international encyclopedia of media literacy. 2019. – P. 1–10.
Hil'ko N.F. Pedagogika audiovizual'nogo tvorchestva v social'no-kul'turnoj sfere. – Omsk : Izd-vo OmGU, 2008. – 182 s.
Chicherina N.V. Mediaobrazovanie v kontekste izmenjajushhejsja social'noj real'nosti. – Arhangel'sk: Pomorskij universitet, 2008. – 175 s.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.