"BLENDED LEARNING" - СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДОВАНИЮ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Г. Сагдуллаева Бухарский государственный медицинский институт
  • М. Мустафаева Бухарский государственный медицинский институт

Ключевые слова:

инновационная педагогическая технология,

Аннотация

В статье отмечается, что подготовка профессионально компетентного и мобильного выпускника в настоящее время невозможно без использования современных инновационных педагогических технологий. "Blendedlearning" включает наряду с современным традиционным обучением еще и дистанционное обучение, одним из разновидностей которого является метод педагогической технологии «Перевернутый класс»- “flippedclassroom” показало, что данная технология при сравнении с традиционными методами наиболее эффективна, объективна и служит расширению знаний студентамедика не только в границах одного преподоваемого предмета, но и заставляет преобретать навыки командной работы, самоконтроля и самообразования; кроме того студент-медик научится принимать решение в конкретной ситуации, работать самостоятельно. 

Биографии авторов

Г. Сагдуллаева , Бухарский государственный медицинский институт

старший преподаватель кафедры медицинской биологии БухГМИ, кандидат ветеринарных наук

М. Мустафаева , Бухарский государственный медицинский институт

Доцент кафедры медицинской биологии БухГМИ, кандидат биологических наук

Библиографические ссылки

Gosudarstvennye obrazovatel'nye standarty nepreryvnogo obrazovanija Uzbekistana. Tashkent. 2016 g.

Kulakova, E.N. Onlajn-kurs v vysshem medicinskom obrazovanii: jelektronnoe obuchenie ili vneauditornaja samostojatel'naja rabota / E.N. Kulakova, T.L. Nastausheva, G.G. Volosovec // Medicinskoe obrazovanie i professional'noe razvitie. – 2014. - №3. – S. 87-89.

Musaeva D.M., Sharipova O.Z. Jeffektivnaja integracija innovacionnyh i Tret'ej mezhdunarodnoj uchebnoj onlajn konferencii “Sovremennoe sostojanie medicinskogo obrazovanija: problemy i perspektivy” Buhara. 12-maja 2020. S.64-67.

N.V.Tihonova. Tehnologija «Perevernutyj klass v VUZe:potencial i problemy vnedrenija // kazanskij pedagogicheskij zhurnal. 2018. - № 2. – S. 74-78.

Загрузки

Опубликован

2021-12-30

Выпуск

Раздел

Статьи