ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ОТРАСЛИ

Авторы

  • Е. Бобровская Омский государственный аграрный университет

Ключевые слова:

хлебобулочные изделия, ассортимент, структура, выручка

Аннотация

Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к товарам стратегической значимости и являются для граждан продуктами первой необходимости и постоянного спроса. Целью работы является изучение ассортимента и внесение предложений по его оптимизации на предприятии ООО «Мельник» Омской области. В работе использовался аналитический метод и метод построения матрицы Бостонской консультативной группы (БКГ). В результате проведенного исследования дан анализ фактического ассортимента на предприятии, предложено расширить ассортимент предприятия за счет введения новых видов выпечки (слоек и пирогов), проведен расчет экономической эффективности предложенного мероприятия. Таким образом, реализация мероприятия по расширению ассортимента выпускаемой продукции ООО «Мельник» рассматривается как эффективное вложение денежных средств. Ожидаемая выручка от реализации мероприятия составит 24625 тыс.руб.

Биография автора

Е. Бобровская , Омский государственный аграрный университет

канд.ветеринар.наук, доцент

Библиографические ссылки

Konovalov S.A., Gavrilova N.B., Moliboga E.A. Covremennoe sostojanie i tendencii razvitija hlebopekarnoj promyshlennosti Omskoj oblasti //Rol' agrarnoj nauki v ustojchivom razvitii sel'skih territorij: Sb. 2 Vseross. (nacional'noj) nauchnoj konf. (25 dekabrja 2017 g. Novosibirsk).- Novosib.gos.agrar. un-t.- Novosibirsk: IC «Zolotoj kolos», 2017.- S.798-800

Filatova E.G. Sistemnyj podhod k formirovaniju assortimentnoj politiki kommercheskogo predprijatija //Jekonomika i upravlenie: novye vyzovy i perspektivy.- 2019.- №4.- S. 230-233.

Galjautdinov R.R. Matrica BKG: chto takoe, kak postroit' i proanalizirovat' //Sajt prepodavatelja jekonomiki. URL: http://galyautdinov.ru/post/matrica-bkg

Lapygin Ju. N. Strategicheskij menedzhment: Uchebnoe posobie.- 2-e izd. − M.: NIC INFRA-M.,2014.

Chuvakova S.G. Upravlenie assortimentom magazina: prakticheskoe posobie.- M.: Dashkov i K., 2014.

Загрузки

Опубликован

2021-12-30

Выпуск

Раздел

Статьи