ИННОВАЦИОННЫЙ ЭФФЕКТ КАК СИСТЕМА

Авторы

  • О. Иовлева Уральский государственный экономический университет

DOI:

https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.3.74.533

Ключевые слова:

инновационный процесс, инновационный эффект, виды эффекта, новшества и инновации, технический эффект инновации-продукта, технологический эффект инновации-технологии

Аннотация

В статье приводится система инновационных эффектов, которая составляет основу конкурентноинновационной концепции предприятия. Достоинство новой концепции в том, что она позволяет дать комплексную оценку инновационной деятельности предприятия на основе показателей инновационного эффекта. 

Биография автора

О. Иовлева , Уральский государственный экономический университет

канд. экон. наук, доцент

Библиографические ссылки

Iovleva O.V. Konkurentno-innovacionnyj podhod k upravleniju predprijatiem // Problemy upravlenija v social'no-jekonomicheskih sistemah: teorija, metodologija, praktika: monografija – Cheboksary: ID «Sreda», 2019. – S. 23 - 35

Загрузки

Опубликован

2021-12-30

Выпуск

Раздел

Статьи