ИННОВАЦИОННЫЙ ЭФФЕКТ КАК СИСТЕМА
DOI:
https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.3.74.533Ключевые слова:
инновационный процесс, инновационный эффект, виды эффекта, новшества и инновации, технический эффект инновации-продукта, технологический эффект инновации-технологииАннотация
В статье приводится система инновационных эффектов, которая составляет основу конкурентноинновационной концепции предприятия. Достоинство новой концепции в том, что она позволяет дать комплексную оценку инновационной деятельности предприятия на основе показателей инновационного эффекта.
Библиографические ссылки
Iovleva O.V. Konkurentno-innovacionnyj podhod k upravleniju predprijatiem // Problemy upravlenija v social'no-jekonomicheskih sistemah: teorija, metodologija, praktika: monografija – Cheboksary: ID «Sreda», 2019. – S. 23 - 35
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.