ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ ХИМИИ: СОВРЕМЕННЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Ключевые слова:
химический эксперимент, исследовательская работа, роль химического эксперимента, метод исследования, работа с ученикамиАннотация
В статье выявлены методические особенности подготовки студентов, будущих учителей химии, к организации исследовательской работы с обучающимися в ходе профессиональной деятельности. Выявлены характеристики формирования практических компетенций обучающихся в области химического эксперимента в исследовательской работе. Предложенные вариации могут служить основой для организации научно-исследовательской работы по химии в вузе и средней школе. Полученные данные по применению химического эксперимента в исследовательской работе обучающихся не являются окончательными и требуют дальнейшего исследования.
Библиографические ссылки
Гуламова М.Б. Роль химического эксперимента в решении познавательных и учебновоспитательных задач / М.Б. Гуламова, Б.Б. Рахимов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 782-783. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/117/32003/ (дата обращения: 19.08.2020).
Дарземанова Д.Л. Применение QR-кода для формирования навыков техники безопасности и охраны труда во внеурочной деятельности по химии / Д.Л. Дарземанова, Н.В. Ташева, С.С. Космодемьянская // Вестник ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности». – 2020. – № 2 (44). – С. 25-33
Журкина, М.И. Различные подходы к определению понятия «учебно-исследовательская деятельность учащихся». — Молодой ученый. — 2019. — № 19 (257). — С. 348-351.
Перескокова Т.А. О личностном развитии студентов профессионального образования / Национальная ассоциация ученых (НАУ) №59, 2020. – с. 17-20.
Плуженко Е.В. Роль химического эксперимента в формировании универсальных учебных действий [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/rol-himicheskogoeksperimenta-v-formirovanii-universalnih-uchebnihdeystviy-1880585.html (дата обращения: 19.08.2020).
Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. – М.: Просвещение, 2006. – 434 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.