АНАЛИЗ КАТЕГОРИИ «КРЕАТИВНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ» В СОВРЕМЕННОМ НАУЧНОМ ДИСКУРСЕ
DOI:
https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2020.2.62.344Ключевые слова:
креативно-коммуникативная компетентность, психолого-педагогический дискурс, стимулирование креативности, межкультурная коммуникацияАннотация
Многочисленные исследования показали, что опыт межкультурных взаимодействий способен стимулировать креативность, в случае, когда человек к нему адаптирован. Индикатором адаптированности к ситуации межкультурных взаимодействий может выступать коммуникативная компетентность. Настоящая статья представляет собой качественный анализ восприятия категории «креативнокоммуникативная компетентность» в современном психолого-педагогическом дискурсе, с целью прояснить паттерны взаимосвязи компонентов коммуникативной компетентности с креативностью.
Библиографические ссылки
Беккер И.Л., Иванчин С.А. Проблемы адаптации иностранных студентов к образовательному процессу российского вуза (на примере Пензенского государственного университета) // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2018. № 36 (4). - C. 24.
Бульцева М.А. Взаимосвязь аккультурационных установок с креативностью российских студентов в условиях интернационализации высшего образования // Междисциплинарный подход в исследовании современных этнических проблем: материалы Всероссийской научной конференции с международным участием “XI СанктПетербургские социологические чтения” (СанктПетербург, 18-20 апреля 2019 года). Новосибирск: Типография Продвижение. - C. 185.
Попова О.В. Адаптация иностранных студентов к образовательной среде российского вуза // Материалы всероссийской научнопрактической конференции с международным участием “Проблемы и социальная адаптация молодежи” (Ростов-на-Дону, 26.04.2019). С. 140–142.
Béacco Jean-Claude. Les dimensions culturelles des enseignements de langue. Paris : Hachette Livre, 2000. - P. 33.
Yunlu D.G., Clapp-Smith R., Shaffer M. (2017) Understanding the Role of Cultural Intelligence in Individual Creativity. // Creativity Research Journal. No. 3. Pp. 236–243.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.