HEROES OF OUR INFORMATION TIME
Keywords:
information security, hero, information world, blogger, idol, InternetAbstract
The article explores the eternal question: "Who is the hero of our time?" There is an understanding of modern reality: when, it seems, "blurred" and translated into a "multi-vector space" spiritual and life guidelines, when, perhaps, there are no "real" idols and leaders, but there is a lot of different and diverse information, then there is a need not just to create a single modern "Golden Calf" and worship it, but it is most important to identify and create idols of reality who will become true heroes of the modern world of information. Bloggers?
References
Блогер, ловивший покемонов в храме, сидит в СИЗО. Что нового? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://meduza.io/feature/2016/09/06/blogerlovivshiy-pokemonov-v-hrame-sidit-v-sizo-chtonovogo (дата обращения: 09.11.2020).
Веселая вдова: как сложилась жизнь блогерши, на вечеринке с сухим льдом которой погибли три человека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.msk.kp.ru/daily/27158/4256424 (дата обращения: 09.11.2020).
Вся власть блогерам: как медийные личности влияют на аудиторию социальных сетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://netology.ru/blog/vliyanie-blogerov-nasocseti (дата обращения: 09.11.2020).
Вся статистика интернета на 2019 год – в мире и в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.web-canape.ru/business/vsya-statistika-interneta-na-2019god-v-mire-i-v-rossii (дата обращения: 09.11.2020).
Вся статистика интернета на 2020 год – в мире и в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.webcanape.ru/business/internet-2020-globalnayastatistika-i-trendy (дата обращения: 09.11.2020).
Демидова O. H., Качалов H. A. Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам // Межкультурная коммуникация: теория и практика: сборник научных трудов XVI Международной научнопрактической конференции. – Томский политехнический университет, 2016. – С. 49–54.
Емельяненко В. Вирус кумира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://rg.ru/2020/06/03/pochemu-geroemnashego-vremeni-stal-chuvak-kotoryj-vse-delaet-netak.html (дата обращения: 09.11.2020).
Загидуллина, A. P. Преодоление парасоциальности: лидеры YouTube как генераторы гражданской журналистики (на примере каналов Sobolev и Philip DeFranco) // Проблемное поле медиаобразования. – 2018. – №2 (28). – С. 17–22.
Замурованные в Сети: почему нас раздражают блогеры и как с ними бороться [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.starhit.ru/life/zamurovannyie-vseti-pochemu-nas-razdrajayut-blogeryi-i-kak-s-nimiborotsya-128872 (дата обращения: 09.11.2020).
Карпова Т. Б., Горонкова O. A. Речевой портрет блогеров в гендерном аспекте [Электронный ресурс] // Стереотипность и творчество в тексте. – Режим доступа: URL: https://portfolio.vvsu.ru/files/7660C30C-7609428A-B54F-25E1CB0D12F6.pdf (дата обращения: 09.11.2020).
Лагошина M. C., Саева Ю. А. Роль блогов и блогеров в сети Интернет // Юный ученый. – 2018. – №1.1. – С. 52-53.
Мельников А. Слово бложье. Почему людей так привлекают блогеры? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://aif.ru/society/web/slovo_blozhe_pochemu_lyudey_tak_privlekayut_blogery (дата обращения: 09.11.2020).
Макаров Ю. Н. Интернет-блог как эксперимент глобальной сети // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки: сборник материалов конференции, 2016. – С. 39–40.
Москалюк М. Бузова как герой нашего времени [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://ampravda.ru/2017/03/28/073706.html (дата обращения: 09.11.2020).
На миру и смерть красна: социальный феномен блогерства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://info.sibnet.ru/article/562266 (дата обращения: 09.11.2020).
Рыжкова Е. Блогинг: польза или вред? Влияние на сознание других людей: чему могут научить современные блогеры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://yandex.ru/turbo/fb.ru/s/post/blogging/2020/10/27/255272 (дата обращения: 09.11.2020).
Downloads
Published
Issue
Section
License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NoDerivatives 4.0 International License.
CC BY-ND
A work licensed in this way allows the following:
1. The freedom to use and perform the work: The licensee must be allowed to make any use, private or public, of the work.
2. The freedom to study the work and apply the information: The licensee must be allowed to examine the work and to use the knowledge gained from the work in any way. The license may not, for example, restrict "reverse engineering."
2. The freedom to redistribute copies: Copies may be sold, swapped or given away for free, in the same form as the original.