АНКЕТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД АНАЛИЗА ПОТРЕБНОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГРАММАТИКИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Z. Aminova Kazan Federal University

Ключевые слова:

грамматика; мотивация; коммуникативное обучение; информационнокоммуникационные технологии

Аннотация

В статье анализируются потребности по проблеме обучения грамматике английского языка. Выбор данной темы определяется необходимостью выявить причины отсутствия мотивации у обучающихся к овладению грамматической стороне иноязычной речи. Грамматика является основой языка, но изучать её неинтересно и трудно. Практическая цель статьи заключается в необходимости применения коммуникативного обучения грамматике и информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка, что способствует эффективному формированию грамматических навыков. 

Библиографические ссылки

Bim I. L. Nekotorye aktualnye problemy organizacii obucheniya inostrannym yazykam / I. L. Bim // Inostrannye yazyki v shkole. – 2001. – №2. – 132 s.

Dvoreckaya A. V. Osnovnye tipy kompyuternyh sredstv obucheniya / A. V. Dvoreckaya // Shkolnye tehnologii. – 2004. – №3. – S. 3-9.

Polat E. S. Internet na urokah inostrannogo yazyka / E. S. Polat // Inostrannye yazyki v shkole. – 2001. – № 2. – S. 14-18.

Federalnyj gosudarstvennyj standart srednego obshego obrazovaniya. – URL: https://fgos.ru/ (Data obrasheniya: 02.04.2021).

Hasanova O. V., Kajbusheva F. H. Formirovanie inoyazychnoj kommunikativnoj kompetencii v obuchenii grammatike anglijskogo yazyka na starshem etape /O.V. Hasanova, F. H. Kajbusheva // Sovremennye naukoemkie tehnologii. – 2007. – №4. – S. 69-71.

Загрузки

Опубликован

2021-11-22

Выпуск

Раздел

Статьи