ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА РУКОВОДИТЕЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова:
эмоциональный интеллект, способность, эмоцияАннотация
В статье дается теоретический обзор ключевых понятий («эмоциональный интеллект», «коммуникативные и организаторские способности личности»). Статья содержит краткое описание результатов эмпирического исследования рассматриваемых психологических явлений у руководителей коммерческих организаций. Представлены выводы по полученным результатам, краткая характеристика их практической значимости и дальнейшие перспективы исследования по данной теме.
Библиографические ссылки
Карузо, Д., Сэловей, П. Эмоциональный интеллект руководителя: как развивать и применять. - СПб.: Питер, 2018. - 320 с. (Серия «Деловой бестселлер»).
Тихомиров, О. К. Психология мышления: учебное пособие. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 216 с.
Mayer J.D. A field guide to emotional intelligence // Ciarrochi J.P., Forgas J.P., Mayer J.D. (eds). Emotional intelligence in everyday life. Philadelphia, P.A.: Psychology Press, 2001. P. 3—24
Hall J. Nonverbal Sex Differences: Communication accuracy and expressive style/ J. Hall // Johns Hopkins University Press. Baltimor. - MD. - 1984. - p. 42.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.