ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА РУКОВОДИТЕЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • A. Кожевина Байкальский Государственный Университет
  • М. Мирсанова Байкальский Государственный Университет

Ключевые слова:

эмоциональный интеллект, способность, эмоция

Аннотация

В статье дается теоретический обзор ключевых понятий («эмоциональный интеллект», «коммуникативные и организаторские способности личности»). Статья содержит краткое описание результатов эмпирического исследования рассматриваемых психологических явлений у руководителей коммерческих организаций. Представлены выводы по полученным результатам, краткая характеристика их практической значимости и дальнейшие перспективы исследования по данной теме.

Биографии авторов

A. Кожевина, Байкальский Государственный Университет

канд.психол.наук, доцент 

М. Мирсанова , Байкальский Государственный Университет

магистрант

Библиографические ссылки

Карузо, Д., Сэловей, П. Эмоциональный интеллект руководителя: как развивать и применять. - СПб.: Питер, 2018. - 320 с. (Серия «Деловой бестселлер»).

Тихомиров, О. К. Психология мышления: учебное пособие. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 216 с.

Mayer J.D. A field guide to emotional intelligence // Ciarrochi J.P., Forgas J.P., Mayer J.D. (eds). Emotional intelligence in everyday life. Philadelphia, P.A.: Psychology Press, 2001. P. 3—24

Hall J. Nonverbal Sex Differences: Communication accuracy and expressive style/ J. Hall // Johns Hopkins University Press. Baltimor. - MD. - 1984. - p. 42.

Загрузки

Опубликован

2021-03-15

Выпуск

Раздел

Статьи