ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Ключевые слова:
инновации; железнодорожный транспорт; конкурентоспособность; эффективностьАннотация
В статье рассматриваются подходы к определению понятий инновационной деятельности, конкурентоспособности предприятий, товаров, услуг и устанавливается их роль в экономическом развитии предприятия, анализируется стратегия инновационного развития холдинга ОАО «РЖД», выделяются приоритетные направления инновационной деятельности железнодорожного транспорта.
Библиографические ссылки
Batasheva M. A., Batasheva E. A. Konkurentosposobnost predpriyatiya: sushnost i sposoby ee effektivnogo povysheniya // Molodoj uchenyj. -2015. -№21.
Veselova, Yu. V. Innovacionnyj harakter strategicheskih scenariev razvitiya zheleznodorozhnogo transporta Rossii / Yu. V. Veselova // Ekonomika i yurisprudenciya: teoriya i praktika: VII Mezhdunarodnaya nauchno-prakticheskaya konferenciya, Sankt-Peterburg, 20 marta 2016 goda. – Sankt-Peterburg: Nauchnyj zhurnal ''Globus'', 2016. – S. 40-45.
Porter M. Biografiya. [elektronnyj resurs] https://ru.wikipedia.org/wiki/Porter,_Majkl_Yudzhi n
Rasporyazhenie Pravitelstva RF ot 17.06.2008 g. № 877-r «O Strategii razvitiya zheleznodorozhnogo transporta v Rossijskoj Federacii do 2030 goda» (vmeste s «Planom meropriyatij po realizacii v 2008-2015 godah Strategii razvitiya zheleznodorozhnogo transporta v Rossijskoj Federacii do 2030 goda»).
Strategiya nauchno-tehnologicheskogo razvitiya holdinga «Rossijskie zheleznye dorogi» na period do 2025 goda i na perspektivu do 2030 goda («Belaya kniga»).
Frolova, Yu. A. Klientoorientirovannyj podhod k obsluzhivaniyu passazhirov na zheleznodorozhnom transporte / Yu. A. Frolova, Yu. V. Veselova // Nauka i obrazovanie transportu. – 2020. – № 1. – S. 208-211.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.