ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
DOI:
https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.2.72.484Ключевые слова:
методическая работа, традиционные формы, инновационные формы, проблематизация, проектно-инновационная деятельность, деятельностный подходАннотация
В статье обосновывается актуальность научно-методического сопровождения профессионального развития руководителей образовательных организаций в теории и практике современного образования. Представлена оригинальная система использования традиционных и инновационных форм повышения квалификации работников образования в контексте проектно-инновационной и развивающей образовательной технологии на примере опыта работы Рязанского института развития образования.
Библиографические ссылки
Vasilevskaya, E.V. Istorikopedagogicheskie aspekty stanovleniya i razvitiya metodicheskoj sluzhby v Rossii / E.V. Vasilevskaya // Metodicheskaya rabota: opyt nauchnogo issledovaniya. – M. : APKiPRO, 2002. – 120 s. – S. 30-41
Ilenko, L.P. Teoriya i praktika upravleniya metodicheskoj rabotoj v obsheobrazovatelnyh uchrezhdeniyah : posobie dlya rukovoditelej obrazovatelnyh uchr-ij i organov upravleniya obrazovaniem / L.P. Ilenko. – M. : ARKTI, 2003. – 168 s.
Simonov, V.P. Pedagogicheskij menedzhment : nou-hau v obrazovanii : ucheb. posobie / V.P.Simonov.– M. : Yurajt, 2009 – 357 s.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.