РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
Ключевые слова:
компетентности педагога, деятельностный подход, компоненты подготовки учителя, структура профессиональной компетентности, элементы саморазвития педагоговАннотация
В статье предпринята попытка рассмотрения профессиональных компетенций педагогов с позиции деятельностного подхода. Актуализируются проблемы модернизированных структур развития психологопедагогической компетентности на основе требований Госстандарта педагогического образования.
Библиографические ссылки
Абдырахманов Т.А. Ногаев М.А. Компетентностный подход в современном образовании. -Бишкек, 2014. – 121 с.
Абдулгалимов Г.Л. Методическая компетентность учителя-предметника //Alma Mater., 2013, № 1.
Асипова Н.А. Современные парадигмы в образовании. –Бишкек: ОсОО «Камилла принт»., 2019, - 362 с.
Дахин А.Н. Педагогика компетентности // Школьные технологии, 2012, № 6
Зулпукарова Д.И., Абдималик кызы Н.Компетентностно-направленные задания как мсредство повышения качества математической грамотности учащихся // Мат-лы IV–ой Междунар. науч.-практич. конф., посвящ. 10-летию педагогич. факультета Кырг. нац. ун-та им. Ж.Баласагына и 70летию д-ра пед. Наук, проф. Н.О.Мааткеримова. - Бишкек, 2019. – С. 176-181.
Проектирование компетентностноориентированной среды / Под ред. Н.А. Рыбакиной. – Самара, 2010.
Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе (материалы «Круглого стола») //Педагогика, 2013, № 3. – С. 100-112.
Шмигирилова И.Б. Школьное образование в контексте компетентностного подхода / Педагогика, 2013, № 1. – С. 49-54.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.