РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

Авторы

  • С. Кабылова Кыргызский национальный университет им. Ж.Баласагына
  • Н. Мааткеримов Кыргызский национальный университет им. Ж.Баласагына

Ключевые слова:

компетентности педагога, деятельностный подход, компоненты подготовки учителя, структура профессиональной компетентности, элементы саморазвития педагогов

Аннотация

В статье предпринята попытка рассмотрения профессиональных компетенций педагогов с позиции деятельностного подхода. Актуализируются проблемы модернизированных структур развития психологопедагогической компетентности на основе требований Госстандарта педагогического образования.

Библиографические ссылки

Абдырахманов Т.А. Ногаев М.А. Компетентностный подход в современном образовании. -Бишкек, 2014. – 121 с.

Абдулгалимов Г.Л. Методическая компетентность учителя-предметника //Alma Mater., 2013, № 1.

Асипова Н.А. Современные парадигмы в образовании. –Бишкек: ОсОО «Камилла принт»., 2019, - 362 с.

Дахин А.Н. Педагогика компетентности // Школьные технологии, 2012, № 6

Зулпукарова Д.И., Абдималик кызы Н.Компетентностно-направленные задания как мсредство повышения качества математической грамотности учащихся // Мат-лы IV–ой Междунар. науч.-практич. конф., посвящ. 10-летию педагогич. факультета Кырг. нац. ун-та им. Ж.Баласагына и 70летию д-ра пед. Наук, проф. Н.О.Мааткеримова. - Бишкек, 2019. – С. 176-181.

Проектирование компетентностноориентированной среды / Под ред. Н.А. Рыбакиной. – Самара, 2010.

Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе (материалы «Круглого стола») //Педагогика, 2013, № 3. – С. 100-112.

Шмигирилова И.Б. Школьное образование в контексте компетентностного подхода / Педагогика, 2013, № 1. – С. 49-54.

Загрузки

Опубликован

2021-03-19

Выпуск

Раздел

Статьи