ОБУЧЕНИЕ КАРБОНОВЫЕ КИСЛОТЫ АКМЕО- КОМБИНИРОВАННЫМ МЕТОДОМ
DOI:
https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.2.67.436Ключевые слова:
акмео- комбинированный метод, свободное мышление, акмео-мышление, акмеологическая методология, профессионализм, профессионализм учителя, повышение профессионализма, студенческая активность, комбинированные уроки, профессионализм обучения и преподаванияАннотация
Психолого-педагогические основы развивающего образования - одна из наиболее изучаемых проблем современной химии. Сложность усвоения преподаваемого материала должна быть на уровне развития способностей учащихся. При составлении материала необходимо учитывать навыки обучения, интерес к предмету и мотивацию студентов.
В процессе химического образования вторичные способности формируются на основе способностей, включающих внимание, воображение, память, мышление и речь. Если учитель химии будет систематически и целенаправленно решать задачи по развитию этих и других навыков своих учеников, средние способности могут существенно измениться. Акмеолого- комбинированный метод - одно из средств развития. Развитие акмеологического мышления студентов при изучении химии включает формирование учебных умений и профессионализма: выдвигать и формулировать гипотезы акмеологического образования; использовать существующую химическую акмеологию и законы для объяснения событий; правильно сформулировать определения понятий; логически и последовательно выражать свои мысли, получать точные результаты, основанные на фактах, и обобщать акмео мышление; в полной мере использовать анализ, синтез, сравнение, абстракцию, конкретизацию, обобщение, систематизацию и интеграцию.
Библиографические ссылки
Beresneva E.V. Modern technology of teaching chemistry: Textbook - M. Centrhimpress, 2004, p. 144
Hofstein, A. Kempa, R. F. Motivating aspects in science education: An attempt at an analysis. European Journal of Science Education 7,1985. p. 221-229
Lastochkin A.N. Integrative-modular teaching of chemistry at the preparatory Department of the Pedagogical University. – Sankt-Peterburg: Education, 1998.
Zagvyazinsky V.I. Learning theory: Modern interpretation: Textbook for universities. 3rd ed. M. Academy 2006, 192 p.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.