ОБУЧЕНИЕ КАРБОНОВЫЕ КИСЛОТЫ АКМЕО- КОМБИНИРОВАННЫМ МЕТОДОМ

Авторы

  • N. Kamil Baku State University
  • S. Guliyeva Baku State University

DOI:

https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.2.67.436

Ключевые слова:

акмео- комбинированный метод, свободное мышление, акмео-мышление, акмеологическая методология, профессионализм, профессионализм учителя, повышение профессионализма, студенческая активность, комбинированные уроки, профессионализм обучения и преподавания

Аннотация

Психолого-педагогические основы развивающего образования - одна из наиболее изучаемых проблем современной химии. Сложность усвоения преподаваемого материала должна быть на уровне развития способностей учащихся. При составлении материала необходимо учитывать навыки обучения, интерес к предмету и мотивацию студентов.

В процессе химического образования вторичные способности формируются на основе способностей, включающих внимание, воображение, память, мышление и речь. Если учитель химии будет систематически и целенаправленно решать задачи по развитию этих и других навыков своих учеников, средние способности могут существенно измениться. Акмеолого- комбинированный метод - одно из средств развития. Развитие акмеологического мышления студентов при изучении химии включает формирование учебных умений и профессионализма: выдвигать и формулировать гипотезы акмеологического образования; использовать существующую химическую акмеологию и законы для объяснения событий; правильно сформулировать определения понятий; логически и последовательно выражать свои мысли, получать точные результаты, основанные на фактах, и обобщать акмео мышление; в полной мере использовать анализ, синтез, сравнение, абстракцию, конкретизацию, обобщение, систематизацию и интеграцию.

Биографии авторов

N. Kamil , Baku State University

Doctor of Philosophy in Chemistry, Associate Professor

S. Guliyeva , Baku State University

master

Библиографические ссылки

Beresneva E.V. Modern technology of teaching chemistry: Textbook - M. Centrhimpress, 2004, p. 144

Hofstein, A. Kempa, R. F. Motivating aspects in science education: An attempt at an analysis. European Journal of Science Education 7,1985. p. 221-229

Lastochkin A.N. Integrative-modular teaching of chemistry at the preparatory Department of the Pedagogical University. – Sankt-Peterburg: Education, 1998.

Zagvyazinsky V.I. Learning theory: Modern interpretation: Textbook for universities. 3rd ed. M. Academy 2006, 192 p.

Загрузки

Опубликован

2021-06-15

Выпуск

Раздел

Статьи