TEACHING ENGLISH TO CHEMISTRY STUDENTS IN THE KARAKALPAK AUDITORIUM

Авторы

  • D. Abdullaeva Nukus state pedagogical institute

DOI:

https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.1.71.472

Ключевые слова:

Английский для специальных целей (ESP), химия, студентоцентрированный подход, методы.

Аннотация

В статье рассматривается важность обучения английскому для конкретных целей (ESP), а также методика преподавания английского языка студентам-химикам в каракалпакских аудиториях. В статье проанализированы работы и теории методик обучения иностранному языку и даны предложения. В статье использован описательный метод анализа. В статье представлена информация о проблеме и способах обучения химии на английском языке. Также в статье был описан образец занятий по обучению английскому языку студентов-химиков. 

Биография автора

D. Abdullaeva , Nukus state pedagogical institute

Assistant teacher, Foreign languages department

Библиографические ссылки

Dobrovolskiy D., Piirainen E. Cultural Knowledge and idioms. International Journal of English Studies. 6/1. 2006. pp. 27-41.

Personality-oriented approach in teaching [Electronic resource]. Access mode: http://www.psychologos.ru/articles/view/lichnostnoori entirovannyy_podhod_v_prepodavanii (date of access: 19.01.2014).

Mardasova N.A. Personality-oriented approach [Electronic resource]. Access mode: http://mardasovanadezhda.narod.ru/index/0-12 (date of access: 01/20/2014).

Milrud R.P. Methods of teaching English. English Teaching Methodology: textbook. manual for universities. 2nd ed. M.: Bustard, 2007. pp. 257.

Lesson plans // British Council BBC. Teaching English [Electronic resource]. Mode of access: http://teachingenglish.org.uk/try/lesson-plans (data obrasheniya: 26.01.2014).

Common European Framework of Reference for Languages. Council of Europe, Language Policy Division. 2005.

Domanski P. English in Science and Technology. Warszawa: Wydawnictwa Naukowo-Techniczne. 1996. pp. 94.

Загрузки

Опубликован

2021-10-10

Выпуск

Раздел

Статьи