TEACHING ENGLISH TO CHEMISTRY STUDENTS IN THE KARAKALPAK AUDITORIUM
DOI:
https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.1.71.472Ключевые слова:
Английский для специальных целей (ESP), химия, студентоцентрированный подход, методы.Аннотация
В статье рассматривается важность обучения английскому для конкретных целей (ESP), а также методика преподавания английского языка студентам-химикам в каракалпакских аудиториях. В статье проанализированы работы и теории методик обучения иностранному языку и даны предложения. В статье использован описательный метод анализа. В статье представлена информация о проблеме и способах обучения химии на английском языке. Также в статье был описан образец занятий по обучению английскому языку студентов-химиков.
Библиографические ссылки
Dobrovolskiy D., Piirainen E. Cultural Knowledge and idioms. International Journal of English Studies. 6/1. 2006. pp. 27-41.
Personality-oriented approach in teaching [Electronic resource]. Access mode: http://www.psychologos.ru/articles/view/lichnostnoori entirovannyy_podhod_v_prepodavanii (date of access: 19.01.2014).
Mardasova N.A. Personality-oriented approach [Electronic resource]. Access mode: http://mardasovanadezhda.narod.ru/index/0-12 (date of access: 01/20/2014).
Milrud R.P. Methods of teaching English. English Teaching Methodology: textbook. manual for universities. 2nd ed. M.: Bustard, 2007. pp. 257.
Lesson plans // British Council BBC. Teaching English [Electronic resource]. Mode of access: http://teachingenglish.org.uk/try/lesson-plans (data obrasheniya: 26.01.2014).
Common European Framework of Reference for Languages. Council of Europe, Language Policy Division. 2005.
Domanski P. English in Science and Technology. Warszawa: Wydawnictwa Naukowo-Techniczne. 1996. pp. 94.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.