АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОРОДОВ-КУРОРТОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Ключевые слова:
туристская дестинация, турбренд, брендинг территорииАннотация
В данной статье проанализированы составляющие бренда дестинации, причины низкой узнаваемости туристского бренда России, проведен анализ современного состояния стратегии продвижения курортов
Краснодарского края
Библиографические ссылки
Novyj brend dlya kurortov Kubani pridumaet moskovskoe agentstvo// https://www.yuga.ru/news/456489-brend-kubani. - 2021g.
V Sochi predstavili novyj turisticheskij brend goroda-kurorta// https://sochi.ru/presssluzhba/novosti/1359/161558/, 2020g. Konkurs «Turisticheskij brend Gelendzhika»// https://gelendzhik-travel.ru/turisticheskij-brendgelendzhika.html
Professionalnyj konkurs «Turistskij brend: luchshie praktiki» // http://xn----btbjd4bocmj.xn--p1ai/statute/
Rasporyazhenie Pravitelstva RF ot 20 sentyabrya 2019 g. № 2129-r O Strategii razvitiya turizma v RF na period do 2035 g.// https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72661648/
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.