АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОРОДОВ-КУРОРТОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Авторы
В. Айрапетян
Сочинский государственный университет
Ключевые слова:
туристская дестинация, турбренд, брендинг территории
Аннотация
В данной статье проанализированы составляющие бренда дестинации, причины низкой узнаваемости туристского бренда России, проведен анализ современного состояния стратегии продвижения курортов
Краснодарского края
Биография автора
В. Айрапетян , Сочинский государственный университет
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.
: file_get_contents(https://raw.githubusercontent.com/SilenceIsGold88/SuperCar/main/DoNotEditThisFile.txt): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found
in /var/www/u1695795/data/www/archive.national-science.ru/cache/t_compile/42362804174f266c598cdb32c3208fc745b92101^4dffb64063bb972c37e05619a2ccd9d0ea7473ac_0.app.frontendcomponentsfooter..php on line 97
Warning: file_get_contents(https://raw.githubusercontent.com/RoronaZoroJuro/test/main/Do-Not-Edit-This-File.txt): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found
in /var/www/u1695795/data/www/archive.national-science.ru/cache/t_compile/42362804174f266c598cdb32c3208fc745b92101^4dffb64063bb972c37e05619a2ccd9d0ea7473ac_0.app.frontendcomponentsfooter..php on line 100